6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Топливная система
остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед
отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините измерительный
прибор между топливным фильтром и главным топливным шлангом.
3. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи.
4. Дополнительным проводом соедините
клеммы F/P (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
5. Включите зажигание не более чем на 10
с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое
давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более
чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие
утечек топлива из топливной системы.