Поиск

Hyundai Santa Fe

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

7.3.6 Проверка падения выходного напряжения генератора (2,7 л)

7.3.5. Проверка падения выходного напряжения генератора (2,7 л)

Данная проверка необходима для оценки состояния проводки от вывода «В» генератора до (+) клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).
Перед проведением теста всегда проверяйте следующее:
– установку генератора и подсоединение проводов;
– натяжение ремня привода генератора;
– плавкую вставку;
– отсутствие посторонних шумов от генератора при работающем двигателе.
Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора. Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и его штатным проводом. (Подсоедините (+) провод амперметра к выводу «В» генератора, а затем провод (–) амперметра к отсоединенному от генератора проводу).

ПРИМЕЧАНИЕ
Мы рекомендуем использовать амперметр с датчиком индуктивного типа («токовыми клещами»), который позволяет производить измерение силы тока без отсоединения провода от вывода «B» генератора. Использование данного прибора исключает вероятность падения напряжения из-за плохого подсоединения к выводу «B» генератора.


7.3.6 Проверка падения выходного напряжения генератора (2,7 л) Hyundai Santa Fe
Рис. 7.22. Схема проверки падения выходного напряжения генератора


Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «В» генератора и (+) клеммой аккумуляторной батареи. Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «В» генератора, а затем провод (–) вольтметра к (+) клемме аккумуляторной батареи (рис. 7.22).
Подсоедините отсоединенный ранее провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.
Подсоедините контрольный тахометр или тестер.
Запустите двигатель.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя равной примерно 2500 мин–1, включайте и выключайте фары головного света и фонари наружного освещения, регулируя тем самым нагрузку на генератор таким образом, чтобы величина тока отдачи (показываемого на амперметре) была бы слегка выше 30 А.
Предельно допустимое значение: максимум 0,3 В.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если выходная мощность генератора высока и вам не удается включением нагрузки снизить показания амперметра до 30 А, то установите ток отдачи генератора 40 А. Предельно допустимое падение напряжения для тока отдачи 40 А составляет 0,4 В.

Если показания вольтметра превышают предельно допустимое значение, то, вероятно, возникла неисправность в выходной цепи клеммы «B» генератора. В этом случае следует проверить цепи между выводом «В» генератора и (+) клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). Если крепление провода к выводу генератора ослабло, или если изоляция проводов в жгуте поменяла свой цвет вследствие перегрева, то устраните неисправность и произведите повторную проверку.
После завершения проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Выключите все наружное освещение, затем поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините контрольный тахометр или тестер.
Отсоедините провод от (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините вольтметр и амперметр.
Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.
Подсоедините провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.
Реклама