9.5.1. Диагностика системы EVA BOSCH
Предварительную диагностику дополнительного усиления при экстренном торможении можно провести самостоятельно без применения специальных приборов.
Степень усиления при экстренном торможении увеличивается, когда скорость нажатия на педаль тормоза превышает определенный предел (отрегулированный на заводе).
Контроль позволяет проверить срабатывание системы, но не позволяет определить пороговую величину скорости, при которой срабатывает система.
Для предварительной диагностики:
- двигайтесь со скоростью 50 км/ч на 3-й передаче;
- плавно нажмите на педаль тормоза до достижения привычного усилия, как при вождении по городу;
- поддерживайте это усилие вплоть до полной остановки автомобиля;
- продолжайте поддерживать это усилие на остановленном автомобиле и запомните его;
- отпустите педаль тормоза;
- двигайтесь со скоростью 50 км/ч на 3-й передаче;
- быстро нажмите на педаль тормоза с усилием, как в предыдущем случае;
- при этом усилие на педали тормоза должно стать более легким, а замедление — очень резким (действует система ABS). В противном случае в системе имеется неисправность и необходимо заменить главный тормозной цилиндр.
Точный контроль дополнительного усиления при экстренном торможении необходимо проводить на сервисной станции Peugeot с использованием следующих приборов:
- устройства, отслеживающего усилие на педали тормоза 0808-ZY;
- штуцера для выпуска воздуха, установленного на суппорте 0808-D;
- стенда для испытания тормозов с сертифицированным прибором PEUGEOT для измерения усилия на педали.
Возможные неисправности системы контроля дополнительного усиления при экстренном торможении системы EVA BOSCH, причины и способы их устранения приведены в таблице.
Возможные неисправности системы EVA BOSCH и способы их устранения