Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 
  рычага выключения сцепления
СНЯТИЕ
 
|  | 
 
| 
 
| 1. Снимите трансмиссионную сборку.
2. Извлеките два фиксатора с рычага выключения сцепления и снимите 
              выжимной подшипник, - постарайтесь не погнуть фиксаторы.
 
|   | 3. Снимите уплотнительный элемент 
                    (A) рычага выключения сцепления (B).
 |  
|   | 4. Поддев отверткой (B), демонтируйте 
                    пружинный замок со сферической опоры и снимите рычаг выключения 
                    сцепления (A).
 |   5. Снимите сферическую опору. 
 |  | 
ПРОВЕРКА
 
|  | 
 
| 
 
| 
|   |  Выжимной подшипник 
                    имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается, 
                    в связи с чем не следует промывать его бензином или другими 
                    растворителями.
 |  
 
|   | 1. Замерьте величину радиального 
                    люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение 
                    составляет 1.4 мм.
 |  2. Оцените плавность вращения подшипника.
3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических 
              повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности 
              подшипника.
 
|   | 4. Оцените степень износа сферической 
                    опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага. 
 А — Рычаг выключения сцепления
 В — Сферическая опора
 С — Выжимной подшипник
 |  |  | 
УСТАНОВКА
 
|  | 
 
| 
 
| 
|   |  Перед установкой смажьте 
                    трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника 
                    тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N 
                    003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала 
                    РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным 
                    цилиндром.
 |   Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 
              Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым 
              усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии 
              удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка. 
          
 |  |