Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 
  сцепления
 
|  | 
 
| 
 
| 1. Прокачка гидравлического тракта привода выключения 
              сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, 
              а также при чрезмерном опускании уровня жидкости в резервуаре главного 
              цилиндра. Принцип прокачки аналогичен применяемому при удалении 
              воздуха из тормозного тракта. 
2. Снимите воздухоочиститель (см. Главу 
Системы питания и выпуска).
 3. Залейте в резервуар главного цилиндра свежую гидравлическую жидкость 
              требуемого сорта.
 
 
|   |   Слитая из 
                    тракта жидкость повторному использованию не подлежит! Не следует 
                    заливать в систему также жидкость, длительное время хранившуюся 
                    в неплотно закрытой таре.
 |  
 
|   | 4. Снимите пылезащитный колпачок 
                    и натяните на вентиль прокачки исполнительного цилиндра конец 
                    подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец 
                    шланга опустите в частично заполненный тормозной жидкостью 
                    прозрачный сосуд. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком 
                    погружен в жидкость. 
 А — Гидравлический шланг
 В — Вентиль прокачки
 |  5. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать 
              ее в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите 
              жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной 
              с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните 
              вентиль и разрешите ассистенту медленно отпустить педаль. 
6. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая 
              из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. 
              Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного 
              цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием 
              воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
 7. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный 
              колпачок. В случае необходимости подлейте в резервуар еще немного 
              гидравлической жидкости. Проверьте исправность функционирования 
              сцепления и отсутствие протечек жидкости.
 |  |