| 
 
Шаг 1 (Проверка исправности 
              функционирования вентилятора)
 
               1. Запустите двигатель на холостые обороты.
               2. Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности (проверка 
              должна производиться при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С). 
              Если при срабатывании компрессора К/В главный вентилятор вращается 
              со средними оборотами, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните 
              проверку Шага 4.
 
 
Шаг 2 (Проверка исправности функционирования 
              вентилятора)
 
               Выключите К/В и дождитесь пока двигатель прогреется до нормальной 
              рабочей температуры (выше 95°С). Если при срабатывании компрессора 
              главный вентилятор вращается с малыми оборотами, переходите к Шагу 
              3, в противном случае выполните проверку Шага 18.
 
               Шаг 3 (Проверка исправности функционирования вентилятора)
 
               Включите К/В в режиме максимальной хладопроизводительности, - исправный 
              вентилятор при срабатывании компрессора будет вращаться с высокими 
              оборотами. Если данное условие не выполняется, переходите к Шагу 
              31.
 
               Шаг 4 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор) 
 
 
 | 
   Постарайтесь 
                    не допустить перегревания двигателя!
  | 
 
 
1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного 
              электромотора главного вентилятора. Замечание: Проверка должна производиться 
              при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.
               2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент 
              срабатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема 
              F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на 
              массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите 
              к Шагу 5, в противном случае выполните проверку Шага 8.
 
               Шаг 5 (Проверка состояния заземления вентилятора)
 
               Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема 
              F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет 
              менее 5 Ом, переходите к Шагу 6, в противном случае отыщите и устраните 
              обрыв в цепи заземления.
 
 
Шаг 6 (Проверка качества контактных соединений)
 
               Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. 
              В случае необходимости произведите соответствующие исправления. 
              Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 7.
 
               Шаг 7 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора) 
              
 
 
 | 
  Подсоедините батарею непосредственно 
                    к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс 
                    к клемме № 2, отрицательный - к клемме № 4). Если вентилятор 
                    начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, 
                    в противном случае замените электромотор.
  | 
 
 
Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания на 
              реле 2 вентилятора)
 
               1. Выключите зажигание и извлеките реле 2 главного вентилятора из 
              держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
               2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F30 и массой 
              шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите 
              к Шагу 9, в противном случае выполните проверку Шага 10.
 
 
Шаг 9 (Проверка исправности подачи питания на 
              реле 2 вентилятора)
 
               Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение 
              между клеммой № 20 (+) разъема F30 и массой шасси. Если результат 
              измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 13, в противном 
              случае выполните проверку Шага 12.
 
               Шаг 10 (Проверка состояния 30-амперного предохранителя)
 
               Извлеките соответствующий 30-амперный предохранитель из монтажного 
              блока реле системы К/В. Перегоревший предохранитель замените. Если 
              предохранители в порядке, переходите к Шагу 11.
 
 
Шаг 11 (Проверка исправности подачи питания к 
              клеммам 30-амперного предохранителя)
 
               Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном 
              блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения 
              составляет более 10 В, проверьте участок цепи между предохранителем 
              и реле 2 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте 
              на обрыв участок цепи между предохранителем и разъемом главного 
              монтажного блока. 
 
 
Шаг 12 (Проверка предохранителя 18)
 
               Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда предохранитель 
              № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель 
              замените. Если предохранитель в порядке, проверьте на обрыв участок 
              цепи между реле 2 главного вентилятора и выключателем зажигания.
 
 
Шаг 13 (Проверка состояния реле 2 главного вентилятора)
 
               Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 
              и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите 
              к Шагу 14, в противном случае замените реле 2.
 
 
Шаг 14 (Проверка состояния реле 2 главного вентилятора)
 
               Подключите батарею к клеммам №№ 19 и 20 реле, затем повторите проверку 
              Шага 13. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите 
              к Шагу 15, в противном случае замените реле 2.
 
 
Шаг 15 (Проверка состояния электропроводки между 
              клеммами реле 2 главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)
 
               Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 
              17 разъема F30. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, 
              переходите к Шагу 16, в противном случае устраните обрыв электропроводки.
 
 
Шаг 16 (Проверка состояния электропроводки между 
              клеммами реле 2 главного вентилятора и ECM)
 
               1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления 
              двигателем (ECM).
               2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F30 и клеммой 
              № 17 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, 
              переходите к Шагу 17, в противном случае устраните обрыв электропроводки.
 
 
Шаг 17 (Проверка качества контактных соединений)
 
               Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, 
              соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. 
              Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам 
              фирменной СТО Subaru.
 
               Шаг 18 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор) 
 
 
 | 
   Постарайтесь 
                    не допустить перегревания двигателя!
  | 
 
 
1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного 
              электромотора главного вентилятора. Замечание: Проверка должна производиться 
              при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°С.
               2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность и в момент 
              срабатывания компрессора измерьте напряжение на клемме № 1 (+) разъема 
              F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на 
              массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите 
              к Шагу 19, в противном случае выполните проверку Шага 21.
 
               Шаг 19 (Проверка качества контактных соединений)
 
               Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. 
              В случае необходимости произведите соответствующие исправления. 
              Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 20. 
 
 
Шаг 20 (Проверка состояния приводного электромотора 
              вентилятора)
 
               Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора 
              (положительный полюс к клемме № 1, отрицательный - к клемме № 4). 
              Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного 
              разъема, в противном случае замените электромотор.
 
 
Шаг 21 (Проверка исправности подачи питания на 
              реле 1 вентилятора)
 
               1. Выключите зажигание и извлеките реле 1 главного вентилятора из 
              держателя в монтажном блоке реле системы К/В.
               2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой 
              шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите 
              к Шагу 22, в противном случае выполните проверку Шага 23.
 
 
Шаг 22 (Проверка исправности подачи питания на 
              реле 1 вентилятора)
 
               Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение 
              между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат 
              измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 26, в противном 
              случае выполните проверку Шага 25.
 
               Шаг 23 (Проверка состояния 30-амперного предохранителя)
 
               Извлеките соответствующий 30-амперный предохранитель из монтажного 
              блока реле системы К/В. Перегоревший предохранитель замените. Если 
              предохранители в порядке, переходите к Шагу 24.
 
 
Шаг 24 (Проверка исправности подачи питания к 
              клеммам 30-амперного предохранителя)
 
               Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном 
              блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения 
              составляет более 10 В, проверьте участок цепи между предохранителем 
              и реле 1 главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте 
              на обрыв участок цепи между предохранителем и разъемом главного 
              монтажного блока. 
 
 
Шаг 25 (Проверка предохранителя 18)
 
               Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда предохранитель 
              № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель 
              замените. Если предохранитель в порядке, проверьте на обрыв участок 
              цепи между реле 1 главного вентилятора и выключателем зажигания.
 
               Шаг 26 (Проверка состояния реле 1 главного вентилятора)
 
               Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 
              и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите 
              к Шагу 27, в противном случае замените реле 1.
 
               Шаг 27 (Проверка состояния реле 1 главного вентилятора)
 
               Подключите батарею к клеммам №№ 5 и 6 реле, затем повторите проверку 
              Шага 26. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите 
              к Шагу 28, в противном случае замените реле 1.
 
               Шаг 28 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле 1 
              главного вентилятора и разъемом приводного электромотора)
 
               Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 и клеммой № 
              8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите 
              к Шагу 29, в противном случае устраните обрыв электропроводки.
 
 
Шаг 29 (Проверка состояния электропроводки между 
              клеммами реле 1 главного вентилятора и ECM)
 
               1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления 
              двигателем (ECM).
               2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой 
              № 28 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, 
              переходите к Шагу 30, в противном случае устраните обрыв электропроводки.
 
 
Шаг 30 (Проверка качества контактных соединений)
 
               Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, 
              соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. 
              Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам 
              фирменной СТО Subaru.
 
 
Шаг 31 (Проверка состояния электропроводки на 
              участке цепи между электромотором вентилятора и массой шасси)
 
               1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от главного 
              вентилятора системы охлаждения.
               2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F17 и массой 
              шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите 
              к Шагу 32, в противном случае выполните проверку Шага 33.
 
 
Шаг 32 (Проверка качества контактных соединений)
 
               Визуально оцените состояние клемм контактного разъема вентилятора. 
              Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, 
              замените электромотор.
 
 
Шаг 33 (Проверка состояния электропроводки на 
              участке цепи между главным вентилятором и реле вентилятора)
 
               Рассоедините контактный разъем реле и измерьте сопротивление между 
              клеммой № 3 разъем F17 электромотора и клеммой № 5 разъема В253 
              реле. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите 
              к Шагу 34, в противном случае устраните обрыв электропроводки.
 
               Шаг 34 (Проверка исправности подачи питания к реле вентилятора)
 
               Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема 
              В253 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 
              В, переходите к Шагу 36, в противном случае выполните проверку Шага 
              35.
 
 
Шаг 35 (Проверка предохранителя 18)
 
               Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда предохранитель 
              № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель 
              замените. Если предохранитель в порядке, проверьте на обрыв участок 
              цепи между реле вентилятора и выключателем зажигания.
 
 
Шаг 36 (Проверка реле вентилятора)
 
               Выключите зажигание, извлеките реле и измерьте сопротивление между 
              его клеммами №№ 4 и 5. Если результат измерения составляет менее 
              1 Ом, переходите к Шагу 37, в противном случае замените реле.
 
 
Шаг 37 (Проверка реле вентилятора)
 
               Подключите батарею к клеммам №№ 1 и 3 реле и повторите проверку 
              Шага 36. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите 
              к Шагу 38, в противном случае замените реле.
 
 
Шаг 38 (Проверка исправности заземления реле)
 
               Измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема В253 реле и массой 
              шасси. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите 
              к Шагу 39, в противном случае устраните обрыв в цепи заземления.
 
 
Шаг 39 (Проверка состояния электропроводки между 
              реле вентилятора и ECM)
 
               1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления 
              двигателем (ECM).
               2. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема В253 и клеммой 
              № 24 разъема В137. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, 
              переходите к Шагу 40, в противном случае устраните обрыв электропроводки.
 
               Шаг 40 (Проверка качества контактных соединений)
 
               Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов цепи на участке 
              между реле и ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка 
              в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.
          
  |