| 1. Нанесите тонкий слой высокотемпературной
смазки на шлицы ведомого вала коробки передач. |
| 2. Используя грузоподъемный механизм, опустите
двигатель в моторный отсек. При установке двигателя при необходимости
наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он установился
на место, не причинив вреда. |
| 3. Совместите коленчатый вал двигателя с ведомым
валом коробки передач. Придвиньте двигатель к коробке передач и установите
верхние, а затем нижние болты крепления коробки передач к двигателю. |
| 4. Опустите домкрат, поддерживающий коробку
передач и удалите его из-под автомобиля. |
| 5. Окончательно опустите двигатель и снимите
с двигателя стропы грузоподъемного механизма. |
| 6. Приподнимите автомобиль настолько, чтобы
можно было работать под моторным отсеком. |
| 7. Закрепите опоры двигателя, затянув болты
и гайки требуемым моментом. |
| 8. На моделях с автоматической коробкой передач
закрепите гидротрансформатор к пластине привода. |
| 9. Установите приемную выхлопную трубу. |
| 10. Установите трос сцепления на рычаг выключения
сцепления и отрегулируйте трос. |
| 11. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
| 12. Отрегулируйте натяжение приводных ремней. |
| 13. Залейте в двигатель и коробку передач масло. |
| 14. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |