Поиск

УАЗ 31519

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям УАЗ:
 

10.4.4 Особенности конструкции генератора Bosch для дизельного двигателя

10.4.3. Особенности конструкции генератора Bosch для дизельного двигателя

10.4.4 Особенности конструкции генератора Bosch для дизельного двигателя УАЗ 31519
Рис. 10.4. Смазка вакуумного насоса генератора: 1 – штуцер подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов; 2 – штуцер подвода разрежения к клапану рециркуляции; 3 – генератор; 4 – вакуумный насос; 5 – штуцер блока цилиндров; 6 – шланг подвода масла в вакуумный насос; 7 – штуцер вакуумного насоса; 8 – патрубок масляного картера слива масла из вакуумного насоса; 9 – шланг слива масла из вакуумного насоса

На автомобили UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 устанавливают генератор Bosch (6 003 GB5 011). Он представляют собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генератор встроены выпрямитель, регулятор напряжения и вакуумный насос. Регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах, а вакуумный насос, установленный на валу генератора, создает вакуум в усилителе тормозов и в системе рециркуляции отработавших газов. Поверхности трения вакуумного насоса смазываются моторным маслом из системы смазки двигателя, которое подается через подводящий шланг 6 (рис. 10.4) и штуцер 7, расположенный на крышке насоса.
Воздух из вакуумного усилителя тормозов и клапана рециркуляции, а также излишки смазки отводятся через штуцер и шланг 9 в масляный картер двигателя.
Реклама