2.2.11. Снятие и установка масляного поддона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя
1 – масляный насос; 2 – звездочка масляного насоса; 3 – болт, 25 Нм; 4 – цепь; 5 – передняя крышка с уплотнительным кольцом. Крышка устанавливается на герметик VW-D 176404А2. В крышке установлено переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – болт, 15 Нм; 7 – устройство натяжения цепи, 15 Нм; 8 – щуп для измерения уровня моторного масла; 9 – вводная труба; |
10 – направляющая труба; 11 – направляющие втулки масляного насоса; 12 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 13 – труба маслозаборника; 14 – дефлектор масла; 15 – масляный поддон. Установка масляного поддона производится на герметик VW-D 176404А2; 16 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 17 – маслосливная пробка, 30 Нм |
Масляный фильтр дизельных двигателей
1 – резьбовая пробка, 25 Нм; 2 – уплотнение; 3 – масляный теплообменник. Если в моторном масле присутствует большое количество стружки, это указывает на задиры в двигателе и на необходимость замены масляного теплообменника; 4 – уплотнение. Уплотнение устанавливается в канавку теплообменника; 5 – уплотнительное кольцо. При наличии дефектов необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 6 – резьбовая пробка, 10 Нм; 7 – резьбовая пробка; 8 – пружина редукционного клапана на 5 бар; 9 – плунжер редукционного клапана на 5 бар; |
10 – датчик давления масла, 25 Нм
(серого цвета); 11 – уплотнение; 12 – болт, 15 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. В первую очередь завинчиваются верхний левый и нижний болты, после чего все четыре болта затягиваются требуемым моментом; 13 – держатель масляного фильтра; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – трубопровод подачи масла к турбонагнетателю (TDI); 16 – полый винт, 20 Нм; 17 – крышка, 25 Нм; 18 – уплотнительное кольцокруглого сечения; 19 – фильтрующий элемент масляного фильтра |
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|