2.5.1.4. 5-цилиндровый дизельный двигатель
Проверка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снять верхний кожух зубчатого ремня. |
| 2. Ослабить на один оборот болты крепления
генератора и натяжную проушину. |
| 3. Отвинтить натяжную проушину водяной помпы
и отжать генератор вверх. |
| 4. Ударить резиновым молотком по зубчатому ремню
между приводной шестерней распредвала и шестерней водяной помпы. |
| 5. Поворотом рукоятки ослабить пружину контрольного
прибора VW 210. |
| 6. Установить контрольный прибор между приводной
шестерней распредвала водяной помпы так, чтобы зубчатый ремень прошел
между салазками и измерительным щупом контрольного прибора. |
| 7. Измерить контрольным прибором натяжение
зубчатого ремня и запомнить. |
| 8. Провернуть коленвал на один оборот и повторить
измерение. |
| 9. Вычислить среднее значение двух измерений
и сравнить с требуемым значением. Требуемое значение: значение шкалы
12...13 на измерительном приборе VW 210. |
| 10. Если среднее значение отличается от требуемого,
произвести регулировку зубчатого ремня. |
|
Ручная регулировка натяжения зубчатого ремня до сентября 1991 г.
Полуавтоматическая регулировка натяжения зубчатого ремня с октября 1991
г.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Ослабить на 1 оборот гайку крепления подпружиненного
натяжного ролика на головке блока цилиндров. Происходит автоматическое,
требуемое натяжение зубчатого ремня. |
| 2. Провернуть двигатель на 1/4 – 1/2 оборота
(от 90° до 180°) по направлению вращения. |
| 3. Затянуть гайку крепления моментом 15 Н·м. |
|