5. Топливная система
|
Наименование |
Технические требования
|
|
Датчик положения дроссельной заслонки |
|
| – тип | переменный резистор
|
| – сопротивление в режиме холостого хода | |
| DOHC | 3 , 5–6 , 5 кОм
|
| V 6 | 1,6–2,4 кОм
|
| – выходное напряжение в режиме холостого хода | |
| DOHC | 300–900 мВ
|
| V 6 | 250–800 мВ
|
|
Модулятор частоты холостого хода |
|
| – тип |
сдвоенная катушка |
| – частота | 90–110 Гц
|
|
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм |
|
| – при 20°С | 2,5
|
| – при 80°С | 0,3
|
| Сопротивление топливных форсунок при 20°С, Ом | 13–16
|
| Регулятор давления топлива | 300±4,9 кПа
|
Герметик
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
LOCTITE 962T или эквивалентный |
Регулировочные данные
|
Наименование |
Значение
|
| Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC ) | BTDC 5°±2°
|
| Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6) | BTDC 12°±5°
|
|
Частота вращения холостого хода, мин -1 |
|
| – 2,0 л DOHC | 800±100
|
| – 2,5 л V6 | 700±100
|
|
Давление топлива, кПа |
|
| – вакуум отсутствует | 330–350
|
| – вакуум присутствует | около 270
|
Моменты затяжки, Н•м
|
Болты крепления топливной магистрали |
10–15
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | 20–40
|
| Обогреваемый датчик кислорода | 40–50
|
| Болт крепления кронштейна разъема датчика кислорода | 8–12
|
| Болт крепления регулятора давления топлива | 4–6
|
| Топливный шланг и топливная магистраль | 30–40
|
| Топливный шланг и топливный фильтр | 25–35
|
| Топливный шланг к топливной магистрали | 3–4
|
| Топливный насос к топливному баку | 2–3
|
| Топливный шланг к топливному баку | 30–40
|
| Дроссельный узел к резонансной камере | 15–20
|
| Пробка слива топлива из бака | 15–25
|
| Болты крепления топливного фильтра | 15–25
|
| Болт крепления кронштейна акселератора | 8–12
|
| Модулятор ISC | 6–8
|
| Датчик уровня к топливному баку | 2–3
|