1.57. Техническое обслуживание
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
В том случае если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается
нормальная работа различных агрегатов и устройств автомобиля. Особенно это касается
двигателя автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам.
В таких случаях помимо периодического технического обслуживания, необходимо
выполнить дополнительные наладочные работы.
Ниже приводится перечень работ, которые чаще всего требуется выполнить, чтобы
улучшить устойчиво проявляющуюся ненормальную работу двигателя.
Первичные работы
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Вторичные работы.
Выполните все первичные мероприятия, а также приведенные ниже.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Периодичность технического обслуживания
|
Наименование
|
Число месяцев или километров пробега, что наступит
раньше
| |||||||||
|
Месяцы
километры |
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
| ||
|
1500
|
30000
|
45000
|
60000
|
75000
|
90000
|
105000
|
120000
| |||
| Ремни привода навесных агрегатов |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
| Моторное масло и масляный фильтр | Для Европы |
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
| |
| Кроме Европы |
Заменить через 10 000 км пробега или каждые 12 месяцев,
что наступит раньше
| |||||||||
| Масло в механической коробке передач |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
| Жидкость в автоматической коробке передач | Для Европы |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
| |
| Кроме Европы |
Заменить через 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев,
что наступит раньше
| |||||||||
| Зубчатый ремень |
R
| |||||||||
| Воздушный фильтр |
I
|
R
|
I
|
R
|
I
|
R
|
I
|
R
| ||
| Свечи зажигания |
Заменить через 40 000 км пробега или каждые 24 месяца,
что наступит раньше
| |||||||||
| Система охлаждения (включая замену охлаждающей жидкости) |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
| Охлаждающая жидкость |
Заменить через 100 000 км пробега или каждые 60 месяцев,
что наступит раньше;после чего проводить замену через каждые 24 месяца
или через 40 000 км пробега
| |||||||||
| Топливный фильтр |
R
|
R
| ||||||||
| Топливные трубки и шланги |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
| Состояние аккумуляторной батареи |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
| Все электрические системы |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
| Трубки и шланги тормозной системы |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
| Педаль тормоза |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
| Стояночный тормоз |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
| Педаль сцепления |
I
|
I
|
I
| |||||||
| Тормозная жидкость |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
| Тормозные барабаны и диски |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
| Жидкость усилителя рулевого управления |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
| Трубки и шланги усилителя рулевого управления |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
| Шаровые шарниры передней подвески |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
| Испаритель кондиционера |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
| Компрессор кондиционера |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
| Воздушный (фильтр при наличии) |
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
| ||
| R: Заменить I: проверить и, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить | ||||||||||
Техническое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо выполнить следующие
пункты технического обслуживания.
R: Заменить
I: проверить и, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить
|
Техническое обслуживание
|
Обслуживание
|
Интервалы обслуживания
|
Условия
| |
| Моторное масло и фильтр | Для Европы |
R
|
Каждые 7 500 км или 6 месяцев
|
A, B, C, F, H
|
| Кроме Европы |
R
|
Каждые 5 000 км или 6 месяцев
|
C, E
| |
| Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
R
|
Более часто
|
F
| |
| Зубчатый ремень |
R
|
Каждые 60 000 км или 48 месяцев
|
B, H
| |
| Свечи зажигания |
R
|
Более часто
| ||
| Жидкость в автоматической коробке передач | Для Европы |
R
|
Каждые 45 000 км
|
A, C, E, F, Г, H, I
|
| Кроме Европы |
R
|
Каждые 40 000 км
| ||
| Жидкость в механической коробке передач |
R
|
Каждые 100 000 км
|
C, D, E, Г, H, I, J
| |
A: Частые поездки на кроткие расстояния
B: Интенсивная работа двигателя на холостом ходу
C: Движение в пыльных условиях
D: Движение в областях использующих соль или другие коррозийные материалы
или в очень холодную погоду
E: Движение в песчаных областях
F: Движение более чем на 50 % в интенсивном городском движении при температуре
воздуха более 32°C
G: Движение в гористой местности
H: Буксирование трейлера
I: Эксплуатация в качестве патрульного автомобиля или такси
J: Движение со скоростью более 170 км/ч