1.4. Автоматическое включение передач
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
Органы управления автоматическим переключением передач
| 1. Рычаг переключения режимов  2. Кнопка разблокировки (для предотвращения опасного переключения) 3. Кнопка удержания (нажатие этой кнопки включает режим удержания; повторное ее нажатие отключает данный режим) 4. Индикатор схемы переключения (показывает положение рычага селектора) | 5. Индикатор удержания (этот индикатор включается 
      при выборе режима удержания) 6. Переключение с нажатием кнопки блокировки 7. Переключение без нажатия кнопки разблокировки | 
Диапазоны переключения передач
При включении стартера рычаг переключения режимов должен находиться в положении Р или N.
Р (парковка)
Положение Р блокирует передние колеса.
Предупреждение
 Удержание автомобиля с 
  помощью положения Р. Использовать передачу "Р" вместо стояночного 
  тормоза не рекомендуется. Для безопасной парковки автомобиля пользуйтесь и стояночным 
  тормозом, и передачей "Р".
 Удержание автомобиля с 
  помощью положения Р. Использовать передачу "Р" вместо стояночного 
  тормоза не рекомендуется. Для безопасной парковки автомобиля пользуйтесь и стояночным 
  тормозом, и передачей "Р".
 Переключение в положение 
  Р иди R (задний ход) при движении автомобиля может повредить Вашу коробку передач.
 Переключение в положение 
  Р иди R (задний ход) при движении автомобиля может повредить Вашу коробку передач.
Переключение в положение движения или заднего хода при оборотах двигателя, превышающих обороты холостого хода, может повредить Вашу коробку передач.
R (задний ход)
В положении R автомобиль движется только назад. Его необходимо остановить перед тем, как переключать с переднего хода на задний или наоборот.
N (нейтральное положение)
При установке селектора в нейтральное положение (N) колеса не блокируются. Автомобиль может свободно катиться даже по малейшему уклону, если не поставлен на стояночный тормоз.
Предупреждение
 Опасно осуществлять переключение 
  с N или Р на передачу, соответствующую движению при работе двигателя на оборотах, 
  превышающих обороты холостого хода. Если это делается, автомобиль может резко 
  сорваться с места, что грозит аварией и серьезной травмой. Если двигатель работает 
  на оборотах, превышающих обороты холостого хода, не переключайте передачи с 
  N или Р на передачу хода.
 Опасно осуществлять переключение 
  с N или Р на передачу, соответствующую движению при работе двигателя на оборотах, 
  превышающих обороты холостого хода. Если это делается, автомобиль может резко 
  сорваться с места, что грозит аварией и серьезной травмой. Если двигатель работает 
  на оборотах, превышающих обороты холостого хода, не переключайте передачи с 
  N или Р на передачу хода.
D (ход)
D – нормальное положение, соответствующее ходу. Из положения остановки ведущий мост будет автоматически переключаться в последовательности из четырех передач.
S (вторая передача)
Положение S полезно при езде на участках медленного движения, а также при подъеме в гору.
L (низкая скорость)
Используйте положение L при езде с тяжелым прицепом и при подъеме по крутому склону.
Схема передач без режима удержания
D – 1-я, 2-я, 3-я, 4-я
  
  S – 1-я, 2-я, 3-я
  
  L – 1-я, 2-я
	
	
 
					
