Системы питания и выпуска отработавших газов
Спецификации
|
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
|
Инжекторные двигатели
Двигатель SR20DE
| Регулятор давления | |
|
|
|
2.5 бар |
|
3.0 бар |
|
|
|
850±50 об/мин |
|
850±50 об/мин |
| Измеритель потока воздуха | |
|
напряжение батареи, от 11 до 14 В |
| Датчик температуры охлаждающей жидкости: | |
|
сопротивление 2.1 - 2.9 кОм |
|
Сопротивление 0.68 - 1.00 кОм |
|
Сопротивление 0.30 - 0.33 кОм |
| Различные данные | |
|
около 0.7 Ом |
|
около 10.0 Ом |
|
10-14 Ом |
|
|
|
около 2 кОм |
|
от 2 до 11 кОм |
|
около 11.0 кОм |
Двигатель SR20Di
| Регулятор давления | |
| Давление топлива на холостом ходу: | |
| вакуумный шланг подключен | 2.5 бар |
| вакуумный шланг отключен | 2.5 бар |
| Холостой ход (не регулируется) | |
| без кондиционера | 850±50 об/мин |
| с включенным кондиционером | 850±50 об/мин |
| Измеритель потока воздуха | |
| Электропитание | напряжение батареи, от 11 до 14 В |
| Выходное напряжение | 1.4-1.9 В, двигатель теплый, работает на холостом ходу |
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | см. Двигатель SR20DE |
| Различные данные | |
| Сопротивление топливного насоса | около 0.7 Ом |
| Сопротивление клапана дополнительного воздуха | около 10.0 Ом |
| Сопротивление вентиля впрыска | 1-2 Ом |
| Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки: | |
| педаль газа отпущена | около 1 кОм |
| педаль частично отпущена | от 1 до 9 кОм |
| педаль выжата | около 9.0 кОм |
Карбюраторные двигатели
| Топливный насос: | |
|
механический диафрагменный насос |
| Давление подачи | 0.21 - 0.35 бар |
| Количество и конструкция карбюратора | 1 двухкамерный карбюратор |
| Данные карбюратора | |
|
|
|
21L 304-05 |
|
21L304-06 |
| Диаметр жиклеров — без катализатора | 1-я камера | 2-я камера |
| отверстие карбюратора | 30.0 мм | 34.0 мм |
| диаметр воздушного диффузора | 22.0 мм | 30.0 мм |
| главный жиклер | № 100 | № 135 |
| воздушный корректировочный жиклер | № 80 | № 60 |
| жиклер холостого хода | № 40 | № 80 |
| воздушный жиклер холостого хода | 80 | 80 |
| жиклер высокой мощности | № 55 |
| уровень поплавка | см. иллюстрацию |
| регулировка быстрого холостого хода (зазор стартовой заслонки) | 0.63±0.07 мм |
| быстрый холостой ход | 2300±200 об/мин |
| число оборотов холостого хода | 750±200 об/мин |
| содержание СО | 1.5%±0.5% |
| Данные карбюратора — двигатель с катализатором | 1-я камера | 2-я камера |
| отверстие карбюратора | см. выше | см. выше |
| диаметр воздушного диффузора с | см. выше | см. выше |
| главный жиклер | № 92 | № 135 |
| воздушный корректировочный жиклер | № 70 | № 60 |
| жиклер холостого хода | № 50 | № 80 |
| воздушный жиклер холостого хода | № 80 | № 80 |
| жиклер высокой мощности | — | |
| уровень поплавка | см. иллюстрацию | |
| регулировка быстрого холостого хода | как без катализатора | |
| быстрый холостой ход | как без катализатора | |
| число оборотов холостого хода | как без катализатора | |
| содержание СО | 1.0%±0.5% | |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.