Установка сцепления
Сцепление устанавливается в последовательности, обратной его снятию. При это необходимо 
иметь в виду следующее:
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. При снятом сцеплении проверьте 
            игольчатый подшипник внутри коленчатого вала (для ручной коробки передач). | 
         
         
          |  2. Вставьте скобы, как было описано 
            выше. | 
         
         
          |  3. Установите на маховик ведомый 
            диск в соответствии с маркировкой "Getriebseite" - сторона 
            коробки передач. | 
         
         
          | 4. Если устанавливается бывшее в 
            употреблении сцепление, поставьте его в соответствии с имеющейся маркировкой. 
            Новое сцепление может быть установлено в любом положении. | 
         
         
            | 
          5. Для центровки ведомого диска применяется 
            центрирующая оправка (1) (иллюстр.). Центровку при наличии опыта можно 
            выполнить на глаз. Можно для этого использовать старый первичный вал. 
            Помните о том, что не все модели имеют одинаковую коробку передач. | 
         
         
          | 6. Равномерно затяните крест-накрест 
            болты крепления сцепления. Болты М7 затяните моментом 15 Нм, М8 моментом 
            28 Нм. При этом необходимо удерживать от проворачивания маховик. В 
            некоторых случаях для крепления применяются винты "Torx". 
            В процессе центровки перемещайте вперед и назад оправку, чтобы ее 
            не защемило. | 
         
         
          | 7. После затяжки сцепления выньте 
            три скобы. Иногда они сами вываливаются при затяжке сцепления. При 
            выпадении скоб они могут попасть внутрь сцепления. Следите за тем, 
            чтобы этого не случилось. | 
         
         
          | 8. Установите на место коробку передач. 
           | 
         
       
     |