Поиск

ВАЗ 2106

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

12.1.3 Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

12.1.2. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Обнаружив увеличенные зазоры в подшипнике ступицы переднего колеса, вывешиваем и снимаем колесо.

12.1.3 Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса ВАЗ 2106

С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицы.

Устанавливаем колесо на место. Достаточно пока закрепить его двумя болтами.

12.1.3 Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса ВАЗ 2106

Ключом «на 27» затягиваем гайку ступицы моментом около 2 кгс.м.

12.1.3 Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса ВАЗ 2106

ВНИМАНИЕ! На правом колесе гайка отворачивается по часовой стрелке. На ней, для отличия от гайки левого колеса, около граней есть метки в виде выпуклых точек.

Проворачиваем колесо два-три раза в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Постепенно ослабляем затяжку гайки, одновременно покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого, еле заметного люфта.

12.1.3 Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса ВАЗ 2106

Стопорим гайку обмятием ее шейки в пазы оси поворотного кулака. Если новое место обмятия расположено вплотную к старому, то гайку заменяем новой.

Добавляем новую смазку Литол-24 в защитный колпак и устанавливаем его на прежнее место.

Реклама