1. Затормозите автомобиль стояночным
тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. |
|
|
2. Подцепите отверткой и снимите
защитный колпак гайки ступицы. |
3. Отверните гайку ступицы, предварительно расконтрив ее.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на
земле!
|
4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
Отверните болты и снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле,
стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м).
|
|
|
|
5. С помощью отвертки снимите упорную
шайбу. |
6. Выньте шплинт гайки крепления
шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. |
7. Отверните гайку крепления шарового
шарнира рулевой тяги. |
|
|
|
8. С помощью съемника выпрессуйте
палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
|
9. Отверните два болта и отсоедините
шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака. |
10. Оттяните поворотный кулак со
стойкой... |
|
|
|
11. ...и выньте шлицевой хвостовик
наружного шарнира из ступицы. |
12. С помощью монтировки выдавите
хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач (см. примечание 1).
|
Примечание 1
Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного
из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую
заглушку (например, старый внутренний ШРУС) и только после этого
снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала
сместятся и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.
|
|
|
Примечание 2
Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла
в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач,
необходимо заменить сальники внутренних шарниров.
|
13. Снимите вал привода. |
14. Для замены сальника внутреннего
шарнира (см. примечание 2) извлеките его с помощью отвертки из картера
коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь
коробки. |