11.3.2. Разборка карбюратора
|
Карбюратор (вид слева):
1 - воздушная заслонка
2 - пусковое устройство
3 - регулировочный датчик–винт количества смеси
4 - ускорительный насос
5 - электромагнитный клапан
6 - крышка карбюратора
|
|
Карбюратор (вид справа):
1 - первая камера
2 - вторая камера
3 - распылитель ускорительного насоса
4 - пробка фильтра карбюратора
5 - рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
6 - рычаг привода дроссельных заслонок
7 - сектор привода дроссельных заслонок
8 - рычаг привода воздушной заслонки
|
Примечание
Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора
и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах
или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная
разборка карбюратора.
Предупреждение
Не отворачивайте без крайней необходимости
винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их
смещение может привести к заеданию. Не вынимайте запрессованные в корпус латунные
трубки.
|
1 – электромагнитный клапан
2 – уплотнительное кольцо
3 – топливный жиклер холостого хода
|
|
1 - эмульсионная трубка
2 - главный воздушный жиклер
|
Примечание
Если главные топливные жиклеры не удается вытряхнуть, достаньте их тонкой заостренной
палочкой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките
топливный жиклер из корпуса клапана. |
2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора
и снимите ее. |
3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните
ось поплавков. |
|
|
|
4. Выньте ось и снимите поплавки. |
5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. |
6. Выверните игольчатый клапан. |
|
|
|
7. Отверните четыре винта крепления
крышки пускового устройства. |
8. Снимите крышку с диафрагмой. |
9. Аккуратно отсоедините диафрагму
от крышки и выньте пружину диафрагмы. |
|
|
|
10. Отверните пробку топливного
фильтра. |
11. Выньте пробку с вставленным
в нее фильтром. |
12. Если нужно снять рычаг привода
воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный
шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг. |
|
|
|
13. Осторожно подденьте отверткой
распылители ускорительного насоса и выньте их. |
14. Отверните четыре винта крепления
крышки ускорительного насоса и снимите ее. |
15. Снимите диафрагму и пружину
ускорительного насоса. |
|
|
|
16. Отверните три винта крепления
крышки экономайзера мощностных режимов. |
17. Снимите крышку экономайзера,
пружину и диафрагму. |
18. Извлеките пластмассовую одноразовую
заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества
(состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора. |
|
|
|
19. Выверните две эмульсионные трубки,
конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами. |
20. Выньте эмульсионные трубки. |
21. Выверните главные топливные
жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок. |
|
|
|
22. Переверните корпус карбюратора
и вытряхните главные топливные жиклеры (см. примечание). |
23. Отверните винт крепления провода,
аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика
датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный
винт количества смеси. |
|