1. Поднимите и установите переднюю
часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние
колеса противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле,
стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
2. Отверните гайку крепления шарового
шарнира.
3. С помощью съемника выпрессуйте
палец шарового шарнира из рычага. Подробнее см.
подраздел 6.1.9., пп. 3–4.
4. Ослабьте гайку заднего крепления
растяжки.
5. Отверните гайку крепления и отсоедините
стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага.
6. Отверните гайку крепления рычага
к кронштейну кузова и выньте болт.
7. Снимите рычаг.
Примечания
Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих
случаях: а) нарушена геометрия рычага; б) резинометаллические шарниры
порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный
инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг
в сборе.
8. Установите рычаг в обратной последовательности. Опустив
автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните
соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу
и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м),
гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м),
гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу
– 42–52 Н·м (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните
эти резьбовые соединения требуемыми моментами.