11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.10.1 Регулировка люфта рулевой передачи
11.10.1. Механическая рулевая передача
11.10.2 Рулевая передача с усилителем
Рулевое управление шестерня–рейка не должно иметь люфтов при вращении рулевого колеса от упора до упора. Регулировку рулевой передачи с усилителем желательно производить на СТО с применением специального оборудования. В положении «автомобиль на колесах» медленно поверните рулевое колесо от упора до у...
11.10.2 Механическая рулевая передача
Регулировку производите в следующем порядке:
Рис. 11.20. Винт регулировки люфта рулевой передачи
– установите колеса в положение «движение прямо вперед» и завинтите самоконтрящийся винт регулировки приблизительно на 20° (рис. 11.20);
– проверьте автомобиль в движении;
– если рулевое управление тяжелое и рулевое колесо не возвращается в среднее положение после про...
11.10.3 Рулевая передача с усилителем
Регулировку производите в следующем порядке:
– перед проведением регулировки снимите рулевую передачу;
Рис. 11.21. Регулировка люфта рулевой передачи с усилителем
– ослабьте контргайки регулятора, затем поверните регулятор так, чтобы шестерню можно было провернуть вручную (рис. 11.21);
– закрепите регулятор в этом положении и затяните контргайку;
– установите рул...