12.4. Антикоррозионная защита кузова
12.4.1 Антикоррозионная защита кузова
									
									
  Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние 
  части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной 
  сварки.
  
  Быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании 
  на поверхности влаги, грязи, солей, кислот.
  
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнитель...							   
					  12.4.2 Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
									Скрытые полости кузова 
  (вид снизу)
   
     
      
    
     
  
   
     1 – поперечина пола задка; 
      2 – задние лонжероны; 
      3 – кронштейны домкрата; 
      4 – средняя поперечина пола; 
    5 – передние лонжероны пола; 
      6 – усилители лонжеронов; 
      7 – кронштейны буфера передней подвески; 
      8 – поперечина передней подвески
  
Скрытые полост...							   12.4.3 Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
									
									
В процессе эксплуатации автомобиля антикоррозионное противошумное покрытие на 
днище кузова от воздействия гравия, песка, соли, влаги повреждается и стирается. 
Оголенный металл подвергается коррозии.
На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции 
и защиты от коррозии нанесена мастика БПМ-1.
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
 ...							   
					  12.4.4 Герметизация кузова
									Резиновые уплотнители кузова
   
     
      
    
     
  
   
     1 – нижний уплотнитель стекла двери; 
      2 – ветрового и заднего стекол; 
      3 – опускного стекла; 
      4 – каркас уплотнителя; 
      5 – кант уплотнителя; 
      6 – уплотнитель проема двери; 
    ...