10.1.2. Стояночный тормоз
Механический привод включает в себя рычаг 3 (см. рис. Детали 
  привода стояночного тормоза), который вместе с возвратным рычагом смонтирован 
  на кронштейне, который крепится к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется 
  пальцем с переднем тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие 
  направляющей 9 заднего троса и на резьбовой наконечник навертывается гайка или 
  контргайка. Перемещение переднего троса направляется роликом 8.
  
  Через паз направляющей 9 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого 
  регулируется гайкой, навернутой на резьбовой наконечник переднего троса. Между 
  направляющей 9 и регулировочной гайкой устанавливается распорная втулка 10. 
  
  
  Концы заднего троса проходят через оболочку, один конец которой крепится к щиту 
  тормоза, а другой установлен в паз кронштейна кузова. На задних концах троса 
  имеются наконечники, каждый из которых соединяется с крючком рычага 2 (см. рис. 
  Тормозной механизм заднего колеса) ручного 
  привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно крепится к тормозной колодке и 
  верхней частью упирается в паз разжимной планки 9. В противоположный паз планки 
  заходит ребро тормозной колодки.
  
  Когда поднимают рычаг 3 (см. рис. Детали привода стояночного 
  тормоза) происходит натяжение переднего и заднего тросов. При этом рычаг 
  2 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса), 
  поворачиваясь на пальце, через распорную планку 9 прижмет сначала одну колодку 
  к тормозному барабану, а затем, поворачиваясь относительно точки контакта с 
  распорной планкой и действуя как двухплечий рычаг, прижмет другую колодку к 
  барабану.