10.1. Особенности устройства
10.1.1 Особенности устройства
									
									
 
Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. 
  Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический 
  привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.
...							   
					  10.1.2 Рабочая тормозная система
									
Схема тормозной системы
   
     
      
    
     
  
   
     
      1 – защитный коржух переднего тормоза; 
        2, 18 – трубопроводы соединяющие два цилиндра суппорта переднего тормоза;
        3 – суппорт; 
        4 – бачок гидропривода;
        5 – выключатель стоп-сигнала; 
        6 – рычаг стояночного тормоза; 
        7 – регулировочные эксцентрики правог...							   10.1.3 Стояночный тормоз
									
									Механический привод включает в себя рычаг 3 (см. рис. Детали 
  привода стояночного тормоза), который вместе с возвратным рычагом смонтирован 
  на кронштейне, который крепится к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется 
  пальцем с переднем тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие 
  направляющей 9 заднего троса и на резьбовой наконечник навертывается гайка или 
  контргайка...