10.2.3. Регулировка стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза
   
    |  
      
     | 
    1 – передний трос;  
      2 – направляющая заднего троса;  
      3 – оттяжная пружина переднего троса; 
      4 – контргайка;  
      5 – регулировочная гайка; 
      6 – распорная втулка | 
  
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 30% или включается 
  при перемещении рычага более чем на 4–5 зубцов храпового устройства, отрегулируйте 
  его в следующем порядке.
   
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Переведите рычаг в крайнее нижнее положение. 
           | 
         
         
          |  2. Отпустите контргайку 4 натяжного устройства 
            и, завертывая регулировочную гайку 5, натяните трос так, чтобы ход 
            рычага по сектору составил 4–5 зубьев под усилием 392 Н (40 кгс). 
           | 
         
         
          |  
            
            Предупреждение 
               Если тросы 
              заменены новыми, то произведите двух, трехкратное торможение, прикладывая 
              к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 
              392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов. 
            
           | 
         
         
          |  3. Выполнив несколько торможений, убедитесь, 
            что ход рычага не изменился, и автомобиль при этом ходе затормаживается. | 
         
       
     |