|  1. Перед удалением воздуха из 
            тормозной системы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов 
            и их соединений, проверьте и при необходимости заполните бачок до 
            нормального уровня жидкостью «Нева».  | 
        
         
          |  2. Затем тщательно очистите от 
            грязи и пыли штуцеры для удаления воздуха и снимите с них защитные 
            колпачки. | 
        
         
          |  3. Воздух удаляют сначала из одного 
            контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного 
            от главного цилиндра колеса. Прокачку гидропривода проводите в следующем 
            порядке. | 
        
         
            | 
          4. Сняв передние колеса, наденьте 
            на головку штуцера резиновый шланг 1, а другой конец шланга опустите 
            в прозрачный сосуд 2, частично заполненный жидкостью. | 
        
         
          | 5. Резко нажав на педаль тормоза 
            3–5 раз, с интервалами между нажатиями 2–3 с, отверните на 1/2–3/4 
            оборота штуцер при нажатой педали.  | 
        
         
          | 6. Продолжая нажимать на педаль, 
            вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг 
            в сосуд.  | 
        
         
          | 7. После того как педаль тормоза 
            достигнет крайнего переднего положения и истечение жидкости через 
            шланг прекратится, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа. Эти 
            операции надо повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков 
            из шланга. | 
        
         
          | 8. Удерживая педаль в нажатом положении, 
            заверните штуцер выпуска воздуха до отказа и снимите шланг.  | 
        
         
          | 9. Протрите насухо штуцер и наденьте 
            защитный колпачок. | 
        
         
          | 10. Повторите операции для других 
            колес, сначала на втором колесе этого же контура, а затем последовательно 
            на обоих колесах второго контура. | 
        
         
          | 11. При удалении воздуха поддерживайте 
            нормальный уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов. | 
        
         
          | 12. При отсутствии в приводе тормозов 
            воздуха педаль тормоза не должна проходить более 1/2–2/3 своего хода. | 
        
         
          | 13. Чтобы исключить влияние регулятора 
            давления на прокачку привода тормозов, удаление воздуха проводите 
            при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание задней 
            части автомобиля). | 
        
         
          | 14. Если тормозная жидкость полностью 
            сливалась из системы, то перед удалением воздуха из системы отверните 
            на 1,5–2 оборота штуцеры удаления воздуха на цилиндрах всех колес. 
            Резко нажимая на педаль тормоза и медленно отпуская ее, завертывайте 
            штуцеры по мере вытекания из них жидкости. Затем проведите прокачку 
            привода, как указано выше. | 
        
         
          | 15. Если даже при длительном удалении 
            воздух продолжает выходить из шланга в виде пузырьков, значит он проникает 
            в систему через повреждения в трубопроводах из-за недостаточной герметичности 
            соединения или вследствие неисправности главного или колесных цилиндров. | 
        
         
          | 16. Если удаление воздуха выполняется 
            на автомобиле, тормозная система которой проработала длительный срок, 
            то находящуюся в системе жидкость замените новой. | 
        
        
          | 17. Жидкость, пригодную для дальнейшего 
            использования, необходимо тщательно профильтровать и затем отстоять 
            в герметично закрытом сосуде. |