5.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
| Причина неисправности | Метод устранения | 
| Увеличенный свободный ход рулевого колеса | |
| 1. Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг | 1. Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте их | 
| 2. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг | 2. Замените наконечники тяг | 
| 3. Износ резинометаллических шарниров тяг | 3. Замените резинометаллические шарниры или тяги | 
| 4. Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой рулевого механизма | 4. Замените изношенные детали и отрегулируйте рулевой механизм | 
| 5. Люфт в заклепочном соединении эластичной муфты вала рулевого управления | 5. Замените заклепки | 
| Шум (стук) в рулевом управлении | |
| 1. Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг | 1. Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте их | 
| 2. Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой рулевого механизма | 2. Замените изношенные детали, отрегулируйте рулевой механизм | 
| 3. Ослабление крепления рулевого механизма | 3. Подтяните гайки крепления рулевого механизма | 
| 4. Ослабление болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни | 4. Затяните болт крепления нижнего фланца муфты | 
| Тугое вращение рулевого колеса | |
| 1. Повреждение подшипника верхней опоры стойки подвески | 1. Замените подшипник или опору в сборе | 
| Тугое вращение рулевого колеса | |
| 1. Повреждение подшипника верхней опоры стойки подвески | 1. Замените подшипник или опору в сборе | 
| 2. Повреждение опорной втулки или упора рейки рулевого механизма | 2. Замените поврежденные детали, заложите смазку | 
| 3. Низкое давление в шинах передних колес | 3. Установите нормальное давление | 
| 4. Повреждение деталей шаровых шарниров тяг | 4. Замените поврежденные детали | 
| 5. Повреждение деталей телескопической стойки подвески | 5. Замените или отремонтируйте стойку подвески | 
| 6. Повреждены подшипники верхнего вала рулевой колонки | 6. Замените подшипники | 
| Отсутствие фиксации рулевой колонки в заданном положении | |
| 1. Рычаг регулировки положения рулевой колонки упирается в облицовочный кожух | 1. Снимите стопорное кольцо рычага и рычаг, затяните регулировочную втулку и наденьте рычаг в нужном положении, проверьте надежность стопорения и функционирования стяжного устройства, установите стопорное кольцо | 
| 2. Проворачивается стяжной болт рычага регулировки положения рулевой колонки | 2. Ослабьте или отверните рычаг регулировки со стяжного болта и установите выступы головки стяжного болта в прорези направляющей пластины кронштейна вала руля | 
 
					