Поиск

ВАЗ 2170

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

5. Двигатель

5.0 Двигатель

Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговика двигателя Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика Замена опор силового агрега...

5.1 Особенности конструкции

5.1 Особенности конструкции Рис. 5.1. Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 – масляный насос; 2 – шкив привода генератора; 3 – шатун; 4 – поршневой палец; 5 – ремень привода газораспределительного механизма; 6 – крышка газораспределительного механизма; 7 – шкив распределительного вала; 8 – впускной коллектор; 9 – свечной колодец; 10 – крышка маслоналивной горловины; 11 – термостат; 12 – маховик; 13 – форсунк...

5.3 Полезные советы

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой р...

5.4 Проверка компрессии в цилиндрах

5.4 Проверка компрессии в цилиндрах Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма. Проверяют компрессию с...

5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя

5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать. Декоративный кожух закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами, надетыми на шпильки, ввернутые во впускной коллектор. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. ...

5.6 Снятие и установка брызговика двигателя

5.6 Снятие и установка брызговика двигателя Расположенный снизу стальной брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и является силовой защитой картера двигателя. Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания. Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 19». 1. Отвер...

5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте ВМТ такта сжатия по меткам на шкивах распределительных валов (при установке по...

5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика

5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика Рис. 5.4. Схема привода газораспределительного механизма: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый ремень; 3 – шкив водяного насоса; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 – шкив распределительного вала впускных клапанов; 8 – кольцо (диск синхронизации) для датчика фаз; 9 – опорный ролик; А – метк...

5.9 Замена опор силового агрегата

5.9 Замена опор силового агрегата Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата. ...

5.11. Замена уплотнений двигателя

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.13. Головка блока цилиндров двигателя

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.15. Ремонт двигателя

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.16. Система смазки

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.17. Система охлаждения

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.18. Система питания

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.19. Особенности конструкции

(Категория). Список материалов смотрите внутри...
Реклама