1. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
1.1. Техническая характеристика
Эксплуатационные материалы и жидкости
| Двигатель
       | Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, 
       API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)
       | 
| Система охлаждения
       | Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze 
        и 
      Summer Coolant) 
         | 
| Механическая коробка передач
       | Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams 
        Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24) 
       | 
| Автоматическая коробка передач
       | (Duckhams Uni-Matic)  | 
| Главная задняя передача
       |  Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 
        или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением) | 
| Тормозная система | Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3  | 
| Рулевое управление с усилителем
       | Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)  | 
| Система самовыравнивающейся задней подвески
       | Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)  | 
Объемы
| Моторное масло, включая масляный фильтр:  | |
| – модели 200  |  5,8 л  | 
| – модели 230  |  5,9 л | 
| – модели 260  | 6,5 л  | 
| – модели 280 | 7,5 л  | 
| – модели 300  | 6,5 л  | 
| – модели 320  | 7,5 л | 
Система охлаждения
| Охлаждающая жидкость:  | |
| – модели с 4-цилиндровыми двигателями  | 8,5 л | 
| – модели с 6-цилиндровыми двигателями  | 9 л  | 
Коробка передач
| Механическая коробка передач: | |
| – четыре передачи  | 1,3 л  | 
| – пять передач  | 1,5 л  | 
| Автоматическая коробка передач: | |
| – модели с 4-цилиндровыми двигателями:  | |
|      • после капитального ремонта | 6,6 л | 
|     • при замене  | 5,5 л  | 
| – модели с 6-цилиндровыми двигателями:  | |
|     • после капитального ремонта | 7,3 л  | 
|     • при замене  |  6,2 л  | 
Задняя главная передача
| Модели 200:  | |
| – ранние модели | 0,7 л | 
| – поздние модели  | 1,1 л  | 
| Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами  | 1,3 л | 
| Остальные модели  |  1,1 л  | 
| Жидкость в усилителе рулевого управления  | 1,0 л | 
Топливный бак
| Все модели | 72 л | 
Двигатель
| Масляный фильтр:  | |
| – все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC) | Сhampion С113  | 
| – 6-цилиндровые двигатели DOHC | Сhampion X122  | 
Топливная система
| Фильтрующий элемент воздушного фильтра:  | |
| – 4-цилиндровый двигатель 2,0 л | Сhampion W228 | 
| – 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г | Сhampion W148 | 
| – 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г |  Сhampion W228 | 
| – 6-цилиндровый двигатель 2,6 л | Сhampion W229 | 
| – 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC  | Сhampion W229 | 
| Топливный фильтр: | |
| – 4-цилиндровый двигатель 2,0 л | Сhampion L210 | 
| – 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г | Сhampion L210 | 
| – 6-цилиндровый двигатель 2,6 л | Сhampion L210 | 
| – 6-цилиндровый двигатель 3,0 л  | Сhampion L210 | 
| – 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC  | Сhampion L212 | 
Свечи зажигания
| Межэлектродный зазор в свечах зажигания  |  0,8 мм | 
Тормозная система
| Минимальная толщина тормозной колодки  | 2,0 мм | 
Моменты затягивания
| Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели) | 25 Нм | 
| Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя 
        DOHC  | 25 Нм | 
| Пробка слива моторного масла:  | |
| – 4-цилиндровые двигатели  | 30 Нм  | 
| – 6-цилиндровые двигатели | 25 Нм  | 
| Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня: 
       | |
| – 4-цилиндровые двигатели:  | |
|     • болт AF 19 мм  | 75 Нм  | 
|     • болт AF 17 мм  | 80 Нм  | 
| – 6-цилиндровые двигатели  | 75 Нм  | 
| Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач | 60 Нм  | 
| Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная 
        и преобразователя)  | 14/10 Нм  | 
| Болты крепления колеса  | 110 Нм  | 
| Свечи зажигания:  | |
| – 4-цилиндровые двигатели  | 15 Нм  | 
| – 6-цилиндровый двигатель SOHC  | 15 Нм  | 
| – 6-цилиндровые двигатели DOHC  |  25 Нм  | 
 
					