Поиск

Mercedes-Benz W124

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

3.13.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Головка блока цилиндров снимается на холодном двигателе вместе с впускным и выпускным коллекторами.

Расположение болтов крепления впускного коллектора на двигателях с системой впрыска топлива
4.13.4 Снятие Mercedes-Benz W124

Снятие шланга подачи охлаждающей жидкости со штуцера в задней части головки блока цилиндров
4.13.4 Снятие Mercedes-Benz W124

Отсоединение электрического разъема от датчика температуры охлаждающей жидкости
4.13.4 Снятие Mercedes-Benz W124

Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к головке блока цилиндров
4.13.4 Снятие Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте и установите капот в вертикальное положение.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Снимите звездочку распределительного вала и верхний успокоитель цепи.
6. Снимите вспомогательный приводной ремень.
7. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора.
8. Отвинтите гайки, крепящие трубу для щупа измерения уровня масла к выпускному коллектору.
9. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки.
10. Отвинтите стойку от впускного коллектора. На двигателях с карбюратором отвинтите болт, крепящий стойку к коллектору. На двигателях с системой впрыска топлива отвинтите два болта и снимите возвратную пружину дроссельной заслонки (см. рис. Расположение болтов крепления впускного коллектора на двигателях с системой впрыска топлива).
11. Ослабьте хомут и снимите шланг подачи охлаждающей жидкости к отопителю со штуцера в задней части головки блока цилиндров (см. рис. Снятие шланга подачи охлаждающей жидкости со штуцера в задней части головки блока цилиндров).
12. Отсоедините электрический разъем от датчика угла поворота коленчатого вала и левый четырехконтактный разъем от блока управления зажиганием.
13. Отвинтите гайку и отсоедините провод от зажима на креплении диагностического разъема.
14. Отвинтите диагностический разъем, затем отсоедините разъем серого цвета от задней части гнезда.
15. Отсоедините электрические разъемы от датчиков расположенных на головке блока цилиндров и впускном коллекторе (см. рис. Отсоединение электрического разъема от датчика температуры охлаждающей жидкости).
16. Отсоедините вакуумные шланги от головки блока цилиндров и впускного коллектора.
17. Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов со штуцера впускного коллектора.
18. На моделях с системой впрыска топлива снимите давление в топливной магистрали.
19. Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от карбюратора или регулятора давления топлива. Закройте концы шлангов соответствующими пробками.
20. На моделях с системой кондиционирования воздуха отвинтите кронштейн трубы кондиционера от головки блока цилиндров.
21. Снимите генератор.
22. Отвинтите три верхних болта, крепящих крышку приводной цепи к головке блока цилиндров (см. рис. Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к головке блока цилиндров).
23. Проверьте, что все провода и шланги отсоединены от головки блока цилиндров.
24. Работая в последовательности, обратной затягиванию (см. рис. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров), ослабьте болты крепления головки блока цилиндров на 1/3 оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов.
25. Снимите головку блока цилиндров с блока цилиндров.
26. Снимите прокладку головки блока цилиндров.
Реклама