9. Топливная система с карбюратором
9.1. Техническая характеристика
Топливный насос
| Тип
       | Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного 
        вала через толкатель  | 
| Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого 
        хода  | 0,20 – 0,40 бар  | 
| Производительность топливного насоса на оборотах холостого 
        хода | 0,75 л/мин  | 
Карбюратор STROMBERG 175 CDT
| Главный топливный жиклер
       | 100  | 
| Игла распылителя | UC  | 
| Уровень игольчатого клапана |  2,25 мм  | 
| Верхнее положение поплавка  | 18 – 19 мм  | 
| Обороты холостого хода | 750 – 850 об/мин  | 
| Обороты ускоренного холостого хода | 1600 – 1800 об/мин  | 
| Содержание СО на оборотах холостого хода | 1,0±0,5 % | 
| Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода | 5 – 7 %  | 
Карбюратор PIERBURG 2E-E
| Диаметр трубки Вентури: | |
| – первичная камера |  23 мм  | 
| – вторичная камера | 29 мм  | 
| Диаметр диффузора:  | |
| – первичная камера  | 29 мм  | 
| – вторичная камера | 34 мм  | 
| Главный топливный жиклер:  | |
| – первичная камера | Х 110  | 
| – вторичная камера | Х 135  | 
| Главный воздушный жиклер:  | |
| – первичная камера | 92,5 | 
| – вторичная камера | 70  | 
| Жиклер холостого хода | Х 50  | 
| Воздушный жиклер холостого хода | 5 | 
| Уровень игольчатого клапана  | 2,5 мм  | 
| Верхнее положение поплавка  | 26,5 – 28,5мм  | 
| Обороты холостого хода  | 700 – 800 об/мин | 
| Содержание СО на оборотах холостого хода: 
       
       | |
| – автомобили без катализатора  | 1,0 – 1,5 %  | 
| – автомобили с катализатором | Менее 0,5 %  | 
Топливо
| Минимально допустимое октановое число: | |
| – модели с карбюратором Pierburg 2E-E:  | |
|     • автомобили без катализатора (двигатель 
        RUF)  | 95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный  | 
|     • автомобили с катализатором  | 95 RON неэтилированный  | 
| – модели с карбюратором Stromberg 175 CDT  | Неэтилированный или 98 RON этилированный  | 
Моменты затягивания
| Гайки крепления топливного бака | 20 Нм  | 
| Гайки крепления датчика уровня топлива
       |  40 Нм  | 
 
					