| 1. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной 
            рабочей температуры и выключите его. | 
         
          | 2. На автомобилях с автоматической коробкой 
            передач отсоедините трос управления давления от рычага карбюратора. | 
         
          | 3. На моделях с карбюратором STROMBERG отсоедините 
            трос акселератора от рычага карбюратора и ослабьте винт на тяге, прикрепленной 
            к рычагу (см. рис.  Тяга и рычаг карбюратора). Переместите тягу 
            в такое положение, чтобы ролик совместился с ограничителем оборотов 
            холостого хода. Удерживая тягу в этом положении, закрепите ее винтом. | 
         
          | 4. На моделях с карбюратором PIERBURG зафиксируйте 
            плунжер исполнительного механизма дроссельной заслонки, для чего пережмите 
            вакуумный шланг и дайте возможность двигателю поработать несколько 
            секунд. Отсоедините трос акселератора от направляющего рычага и отрегулируйте 
            свободный ход тяги таким образом, чтобы ход составлял 0,5 мм. | 
         
          | 5. Соедините трос акселератора с направляющим 
            рычагом. | 
         
          | 6. На автомобилях с механической коробкой передач 
            помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях 
            с автоматической коробкой передач педаль акселератора необходимо нажать 
            настолько, чтобы она дошла до положения принудительного включения 
            пониженной передачи, но не включила его. | 
         
          | 7. Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе 
            в этом случае должен переместиться к ограничителю открытия дроссельной 
            заслонки. Для регулировки вращайте регулировочную гайку в кронштейне 
            (см. рис.  Перемещение рычага дроссельной 
            заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки, 
             Расположение регулировочной гайки в кронштейне). | 
         
          | 8. Отпустите педаль акселератора, при этом ролик 
            тяги должен переместиться к ограничителю оборотов холостого хода на 
            направляющем рычаге. | 
         
          | 9. В этом положении торец оболочки троса акселератора 
            должен плотно прилегать к пружине. Для регулировки переместите крепежную 
            гайку на конце троса акселератора со стороны педали акселератора (см. 
            рис.  Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора 
            со стороны педали акселератора). | 
         
          | 10. На моделях с автоматической коробкой передач 
            соедините трос давления и отрегулируйте его. |