9.2. Общая информация
Система питания топливом состоит из карбюратора STROMBERG или PIERBURG, топливного бака, механического топливного насоса, топливных трубопроводов, воздушного фильтра и топливного фильтра патронного типа, установленного в топливном баке.На моделях Седан топливный бак расположен перед багажным отделением, а на моделях Универсал расположен под полом багажника.
Топливо из топливного бака через топливный фильтр и трубопровод забирается топливным насосом и далее под давлением подается в поплавковую камеру карбюратора. Поплавок и игольчатый клапан регулируют уровень топлива в поплавковой камере. Излишки топлива по возвратному топливопроводу возвращаются в топливный бак.
Воздушный фильтр, установленный на крышке головки блока цилиндров или на карбюраторе, содержит сменный фильтрующий элемент. Перед воздушным фильтром установлен терморегулятор с заслонкой. Терморегулятор поддерживает температуру поступающего в двигатель воздуха на оптимальном уровне за счет того, что заслонка, управляемая терморегулятором, обеспечивает либо поступление в двигатель холодного воздуха, либо воздуха, подогретого выпускным коллектором.
У автомобилей с карбюратором STROMBERG CD T175 подача топлива при запуске холодного 
  двигателя и обороты холостого хода управляются клапаном задержки. Клапан состоит 
  из биметалличес кой полосы, которая нагревается пропускаемым через нее электрическим 
  током и управляет вакуумом в корпусе диафрагмы управляющей заслонки. При запуске 
  холодного двигателя клапан задержки перекрывает вакуум к диафрагме и заслонка 
  остается закрытой. В процессе прогрева биметаллической пластины после запуска 
  двигателя вакуум постепенно увеличивается, и заслонка, открываясь, регулирует 
  обороты холостого хода. Также имеется электромагнитный клапан, перекрыва ющий 
  подачу топлива. Этот клапан исключает работу двигателя после выключения зажигания, 
  а также ограничивает максимальные обороты двигателя, перекрывая подачу топлива, 
  если обороты двигателя превышают максимально допустимые.
Предупреждение
 Бензин чрезвычайно огне 
  - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой 
  части топливной системы.
 Бензин чрезвычайно огне 
  - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой 
  части топливной системы. 
 Работы на топливной системе 
  необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть 
  все окна и двери для создания сквозняка.
 Работы на топливной системе 
  необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть 
  все окна и двери для создания сквозняка. 
 При работе на топливной 
  системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе 
  с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости 
  от рабочего места находится заряженный огнетушитель.
 При работе на топливной 
  системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе 
  с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости 
  от рабочего места находится заряженный огнетушитель. 
 Для защиты глаз от попадания 
  в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это 
  место обильным количеством воды.
 Для защиты глаз от попадания 
  в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это 
  место обильным количеством воды. 
 Емкость, в которой находилось 
  топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.
 Емкость, в которой находилось 
  топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна. 
 При работе с топливной 
  системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, 
  может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
 При работе с топливной 
  системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, 
  может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
 
					