| 1. Снятие головки блока цилиндров производите 
            на холодном двигателе. Головка блока цилиндров снимается вместе с 
            впускным и выпускным коллекторами. | 
         
          | 2. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
         
          | 3. Откройте капот и установите его в вертикальное 
            положение. | 
         
          | 4. Слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор. | 
         
          | 5. Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости 
            с задней левой стороны головки блока цилиндров. | 
         
          | 6. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ 
            и проверьте, что все установочные метки совмещены с указателями. | 
         
          | 7. Снимите верхнюю крышку приводной цепи. | 
         
          | 8. Нанесите метки совмещения на звенья приводной 
            цепи и звездочки. | 
         
          | 9. Ввинтите дополнительный болт в верхний установочный 
            штифт успокоителя цепи (см. рис. Ввинчивание дополнительного болта 
            в верхний установочный штифт успокоителя цепи). | 
         
          | 10. Используя инерционный молоток и переходник, 
            за дополнительный болт извлеките верхний установочный штифт успокоителя 
            цепи (см. рис. Использование инерционного молотка для извлечения 
            верхнего штифта успокоителя цепи). | 
         
          | 11. На двигателях 3,0 л вывинтите 
            болт с левой резьбой и снимите промежуточную звездочку приводной цепи 
            (см. рис. Снятие промежуточной звездочки приводной цепи). | 
         
          | 12. С передней стороны распределительного вала, 
            управляющего впускными клапанами, удерживая подшипник от проворачивания, 
            отвинтите болт и снимите подшипник (см. рис. Снятие подшипника 
            с передней стороны распределительного вала). | 
         
          | 13. Снимите приводную цепь со звездочек распределительных 
            валов и, используя мягкую проволоку, закрепите ее от падения в крышку 
            (см. рис. Снятие приводной цепи со звездочек распределительных 
            валов). | 
         
          | 14. Отсоедините от головки блока цилиндров все 
            электрические разъемы. Отвинтите болт крепления кронштейна жгута проводов 
            к коллектору и переместите жгут проводов в сторону (см. рис.  
            Отсоединение электрического разъема от топливной форсунки, Отсоединение 
            электрического разъема от датчика температуры охлаждающей жидкости 
            на двигателе 3,0 л,  Снятие шины заземления с впускного коллектора 
двигателя 3,0 л,  Расположение кронштейна жгута проводов на впускном 
коллекторе двигателя 3,0 л). | 
         
          | 15. Отсоедините тягу системы управления скоростью 
            движения. | 
         
          | 16. Отметьте расположение и отсоедините все 
            вакуумные шланги от впускного коллектора (см. рис.  Отсоединение вакуумных шлангов от впускного коллектора). | 
         
          | 17. Отсоедините приемную выхлопную трубу от 
            выпускного коллектора. | 
         
          | 18. Отсоедините воздушную трубу от головки блока 
            цилиндров (см. рис.  Расположение воздушной 
            трубы на головке блока цилиндров). | 
         
          | 19. Отвинтите кронштейн крепления воздушного 
            клапана и снимите его вместе с трубой с двигателя (см. рис. 
            Расположение кронштейна крепления воздушного клапана). | 
         
          | 20. Снимите давление в топливной системе и отвинтите 
            подающий и возвратный топливопроводы (см. рис. 
            Отвинчивание топливопровода от регулятора давления на двигателе 3,0 
            л). | 
         
          | 21. Отвинтите болт, крепящие кронштейн трубы 
            для щупа измерения уровня масла. Извлеките щуп и снимите трубу с блока 
            цилиндров (см. рис.  Отвинчивание кронштейна 
            крепления трубы для щупа измерения уровня масла ). | 
         
          | 22. Отсоедините трос акселератора от рычага 
            дроссельной заслонки. | 
         
          | 23. На моделях с автоматической коробкой передач 
            отсоедините трос управления давлением от тяги дроссельной заслонки. | 
         
          | 24. На моделях с автоматической коробкой передач, 
            отвинтите болты крепления трубы щупа измерения уровня масла в коробке 
            передач с задней части головки блока цилиндров (см. рис.  
            Отвинчивание болта крепления трубы для щупа измерения уровня масла 
            в автоматической коробке передач). | 
         
          | 25. Отвинтите и снимите два кронштейна поддержки 
            впускного коллектора (см. рис.  Расположение 
            болтов крепления кронштейна поддержки впускного коллектора ). | 
         
          | 26. С обратной стороны впускного коллектора 
            снимите зажим крепления вакуумного шланга и жгута проводов. | 
         
          | 27. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции 
            картера с кожуха сапуна под впускным коллектором (см. рис.  
            Расположение шланга вентиляции картера двигателя). | 
         
          | 28. Ослабьте хомут и снимите шланг подачи охлаждающей 
            жидкости с коленчатого патрубка на передней стороне двигателя. | 
         
          | 29. Проверьте, что все шланги и электричес кие 
            разъемы отсоединены от головки блока цилиндров. | 
         
          | 30. Равномерно и постепенно ослабьте и вывинтите 
            болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной, 
            показанной на рисунке  Расположение шланга 
            вентиляции картера двигателя. | 
         
          | 31. Привинтите переднюю проушину для подъема 
            двигателя к головке блока цилиндров. | 
         
          | 32. Используя грузоподъемный механизм, снимите 
            головку блока цилиндров (см. рис.  Снятие 
            головки блока цилиндров с двигателя). | 
        
          | 33. Снимите прокладку головки блока цилиндров. |