| 1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
         
          | 2. Отвинтите болт и снимите трубку воздухозаборника. | 
         
          | 3. Снимите кожух вентилятора радиатора. | 
         
          | 4. Снимите нижний брызговик двигателя. | 
         
          | 5. Слейте с двигателя моторное масло. | 
         
          | 6. Снимите передний стабилизатор поперечной 
            устойчивости. | 
         
          | 7. С двух сторон двигателя отвинтите нижние 
            болты крепления опор двигателя (см. рис. Расположение нижнего болта 
            крепления опоры двигателя). | 
         
          | 8. Отсоедините электрические разъемы от датчиков 
            уровня и давления масла. | 
         
          | 9. На моделях с автоматической коробкой передач 
            отвинтите гайки и болты и снимите трубы с масляного поддона. | 
         
          | 10. Отвинтите гайки и болты, крепящие трубы 
            масляного радиатора к масляному поддону и кронштейну впускного коллектора 
            и переместите их в сторону (см. рис. Расположение болтов крепления 
            трубы масляного радиатора к масляному поддону). | 
         
          | 11. Зацепите двигатель стропами 
            грузоподъ емного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя 
            воспринимался грузоподъемным механизмом. | 
         
          | 12. Снимите центральную рулевую тягу и амортизатор 
            рулевого механизма. | 
         
          | 13. Отвинтите два нижних болта крепления коробки 
            передач к двигателю. | 
         
          | 14. Для доступа к болтам крепления масляного 
            поддона приподнимите двигатель. | 
         
          | 15. Равномерно в диагональной последовательности 
            отвинтите болты крепления масляного поддона. Отметьте расположение 
            болтов, так как они имеют разную длину. | 
         
          | 16. Опустите масляный поддон и извлеките его 
            из-под автомобиля. Снимите прокладку. |