3.6. Стендовые испытания двигателя
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без 
  нагрузки по следующему циклу:
  
   – 820–900 мин-1 – 2 мин;
   – 1000 мин-1 – 3 мин;
   – 1500 мин-1 – 4 мин;
   – 2000 мин-1 – 5 мин.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Во время обкатки отремонтированного двигателя 
            не доводите его работу до максимального режима. | 
         
         
           2. Установив на стенде и запустив двигатель, 
            проверьте следующее: 
                  – нет ли утечки воды или топлива 
            между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; 
                  – нет ли подтекания масла из-под 
            уплотнительного кольца масляного фильтра; 
                  – давление масла; 
                  – установку зажигания; 
                  – частоту вращения на холостом 
            ходу; 
                  – нет ли посторонних стуков. | 
         
         
          |  3. Если обнаружатся посторонние стуки или 
            неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите 
            испытания. | 
         
         
          | 4. При подтекании масла через прокладку между 
            крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером 
            двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым 
            моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли 
            установлены прокладки и при необходимости замените их. | 
         
         
          | 5. Так как после ремонта двигатель еще не приработался 
            и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное 
            сопротивление вращению, необходим определенный период приработки. | 
         
         
          | 6. Указанное в особенности относится к тем 
            двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, 
            перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. 
            Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле 
            с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации 
            автомобиля. | 
         
       
     |