Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов 
  передних колес
СНЯТИЕ
Установка пыльников поршней 
Места нанесения смазки под установку стопорного и направляющего болтов
 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 
| 
 1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок 
              автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее 
              колесо.
            
 
 
 | 
 2. Выверните полый болт штуцерного 
                    разъема и отсоедините от суппорта гибкий тормозной шланг, 
                    предварительно пережав его струбциной с целью минимизации 
                    потерь гидравлической жидкости. 
                  
 
 
 | 
   В случае 
                          попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные 
                          поверхности немедленно удалите ее чистой ветошью!
  | 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
 3. Выверните болт стопорный 
                    болт крепления корпуса суппорта.
  | 
 
 
 4. Поднимите суппорт и отведите его в направлении центра автомобиля, 
              снимая с анкерной скобы тормозного механизма.
               5. Выверните крепежные болты и снимите с тормозного диска анкерную 
              скобу суппорта. 
            
 
 
 | 
  Скоба снимается только 
                    в тех случаях, когда в обслуживании нуждается она самое, либо 
                    тормозной диск.
  | 
 
 
6. Снимите со ступичной сборки тормозной диск (см. Раздел 
Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков).
               7. Тщательно очистите снятые компоненты от пыли и грязи. 
            
 
 
 | 
   Постарайтесь 
                    не допустить попадания посторонних частиц в колесный цилиндр 
                    через открытый штуцер подключения гибкого тормозного шланга!
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
РАЗБОРКА
| 
 | 
 
 | 
 1. Поддев отверткой, снимите 
                    кольца фиксации пыльников поршней.
  | 
 
 
2. Снимите пыльники. 
            
 
 
 | 
 3. Медленно подавая в штуцер 
                    подсоединения гибкого тормозного шланга сжатый воздух, вытолкните 
                    поршни из цилиндров, - перед торцами поршней установите деревянный 
                    брусок толщиной порядка 30 мм. 
 
                     1 — Место установки деревянного бруска 
  | 
 
 
 
 | 
 4. Извлеките из цилиндров суппорта 
                    манжеты поршней.
  | 
 
 
 5. Снимите защитные чехлы стопорного и направляющего болтов (пальцев).
               6. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус 
              суппорта и поршни на наличие признаков неравномерного износа, механических 
              повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии 
              признаков старения материала пыльников, манжет и защитных чехлов. 
              Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов. 
  | 
 
 
 | 
СБОРКА 
| 
 | 
| 
 1. Тщательно протрите внутренние поверхности цилиндров 
              смоченной в тормозной жидкости неворсящейся ветошью.
               2. Смочите тормозной жидкостью манжеты поршней и посадите их в свои 
              приемные канавки в цилиндрах суппорта.
               3. Смажьте тормозной жидкостью внутренние стенки цилиндров и наружные 
              стенки поршней.
               4. Вручную заправьте поршни в цилиндры, поршни должны войти в цилиндры 
              без особого сопротивления.
               5. Смажьте специальной смазкой типа NIGLUBE RX-2 (№ 003606000) пыльники 
              поршней и посадите их в канавки на поршнях и корпусе суппорта в 
              порядке перечисления последних.
               6. Зафиксируйте пыльники крепежными кольцами, - постарайтесь не 
              повредить резину.
               7. Смажьте упомянутой выше смазкой стопорный и направляющий болты, 
              а также внутренние стенки отверстий под установку в суппорте и стенки 
              канавок под установку защитных чехлов.
               8. Посадите защитные чехлы на суппорт. 
            
  | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
| 
 | 
| 
 Установка производится в обратном порядке. Порядок 
              установки тормозных колодок описан в Разделе 
Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес. Усилие затягивания 
              болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления 
              корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт - 
              с усилием 18 Нм. 
            
 
 
 | 
   Медные уплотнительные 
                    шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат 
                    замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при 
                    подсоединении не оказался перекручен! 
  | 
 
 
 | 
 
 
 |