Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 
  (ГТЦ)
Детали установки ГТЦ (модели без VDC) 
Детали установки ГТЦ (модели с VDC)
СНЯТИЕ
| 
 | 
| 
 1. Полностью откачайте тормозную жидкость из резервуара 
              ГТЦ.
               2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной 
              жидкости. Отсоедините от ГТЦ гидравлические трубки, - сразу же закупорьте 
              открытые концы линий во избежание попадания в систему грязи. 
               3. Отпустите гайки крепления ГТЦ и отделите последний от сборки 
              вакуумного усилителя тормозов, - постарайтесь не допустить попадания 
              тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности. Следы пролитой 
              жидкости немедленно собирайте бумажными полотенцами. 
  | 
 
 
 | 
РАЗБОРКА
| 
 | 
| 
 1. Тщательно протрите поверхность ГТЦ.
               2. Приготовьте необходимые инструменты и аккуратно разложите их 
              на чистом верстаке.
               3. При помощи выколотки извлеките штифт крепления на ГТЦ резервуара 
              тормозной жидкости.
            
 
 
 | 
 4. Отожмите внутрь цилиндра 
                    первичный поршень и при помощи подходящего магнита извлеките 
                    фиксирующий палец.
  | 
 
 
 
 | 
 5. На не оборудованных системой 
                    динамической стабилизации (VDC) моделях подденьте стопорный 
                    язычок и снимите держатель поршней. 
  | 
 
 
 
 | 
 6. На моделях с VDC при помощи 
                    подходящих щипцов снимите стопорное кольцо.
  | 
 
 
 7. Будьте осторожны, - первичный поршень может выскочить из цилиндра.
               8. Извлеките из цилиндра оба поршня. 
            
 
 
 | 
 Поршневая группа 
                    ГТЦ нуждается в разборке только в случае необходимости замены 
                    комплекта пружин.
  | 
 
 
              9. Промойте снятые компоненты и внутренние стенки цилиндра чистой 
              тормозной жидкостью или метиловым спиртом. 
            
 
 
 | 
   При пользовании метанолом 
                    не погружайте в него резиновые чашки поршней более чем на 
                    30 секунд во избежание их разбухания!
  | 
 
 
10. Внимательно изучите состояние компонентов ГТЦ (поршневые сборки, 
              упор подающего клапана, прокладка и пр.). Дефектные элементы замените. 
            
 
 
 | 
  Поршни заменяются в комплекте 
                    (первичный со вторичным). Поршни подлежат замене также в случае, 
                    если зазор посадки какого-либо из них в цилиндре превышает 
                    0.11 мм. Постарайтесь не допустить попадание внутрь сборки 
                    посторонних частиц. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
СБОРКА 
| 
 | 
| 
 1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты всех компонентов.
               2. Смажьте чистой тормозной жидкостью поршни и внутренние стенки 
              цилиндра и установите на место поршневую группу ГТЦ.
               3. Отожмите первичный поршень и установите на место фиксирующий 
              палец.
               4. На моделях без VDC отожмите стопорный язычок и посадите на место 
              держатель поршней. На моделях с VDC установите стопорное кольцо, 
              проследив за надежностью посадки его в приемной канавке.
 
 
 | 
 5. Установите на резервуар 
                    посадочные уплотнительные втулки.
  | 
 
 
6. Посадите резервуар на сборку ГТЦ и зафиксируйте его штифтом. 
          
  | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
| 
 | 
| 
 1. Установка производится в порядке, обратном порядку 
              демонтажа компонентов. Усилие затягивания крепежных гаек составляет 
              14 Нм. Накидные гайки штуцерных разъемов затягиваются с усилием 
              15 Нм.
               2. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость и прокачайте 
              тормозную систему (см. Раздел 
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). 
  | 
 
 
 |