Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
ПРОВЕРКА 
| 
 | 
| 
  Внимательно осмотрите все гибкие тормозные шланги 
              на наличие трещин, порезов, вздутий и прочих повреждений. Проверьте 
              штуцерные разъемы подсоединения шлангов на наличие признаков развития 
              утечек. Дефектные компоненты замените. 
  | 
 
 
 | 
СНЯТИЕ
| 
 | 
 
 | 
 1. Отделите шланг от гидравлической 
                    трубки(ок) и, - для передних шлангов, - от штуцерного разъема 
                    на суппорте тормозного механизма, - отпускание штуцерных гаек 
                    соединительных разъемов следует производить при помощи специального 
                    накидного ключа с разрезной головкой.
 
                     1 — Тормозной шланг
                     2 — Тормозная трубка
                
  | 
 
 
2. Высвободите шланг из опорного кронштейна и снимите его с автомобиля. 
          
  | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
| 
 | 
| 
 1. Установка производится в обратном порядке, - 
              проследите, чтобы шланг не оказался перекручен. Проследите за надежностью 
              фиксации шланга в опорном кронштейне. Усилие затягивания полого 
              болта штуцерного разъема подсоединения переднего шланга к суппорту 
              тормозного механизма составляет 18 Нм, накидные гайки штуцерных 
              соединений шланга с металлическими трубками тормозных линий затягиваются 
              с усилием 15 Нм, - шестигранную ответную секцию разъема следует 
              удерживать от проворачивания вторым ключом.
               2. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел 
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). 
  | 
 
 
 |