Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя 
  давления
СНЯТИЕ
| 
 | 
| 
 1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными 
              башмаками колеса.
               2. Отсоедините от клапана-ограничителя четыре тормозных трубки.
            
 
 
 | 
 3. Выверните крепежный винт 
                    и снимите клапан с опорного кронштейна.
                  
 
 
 | 
   Клапан-ограничитель 
                          разборке и восстановительному ремонту не подлежи и в 
                          случае выхода из строя должен быть заменен в сборе! 
                      
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
| 
 | 
| 
 1. Установите клапан-ограничитель на опорный кронштейн 
              и затяните крепежный болт с усилием 15 Нм.
               2. Правильным образом подсоедините к клапану-ограничителю тормозные 
              трубки, - усилие затягивания накидных гаек штуцерных соединений 
              составляет 18 Нм. 
               3. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел 
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы), затем проверьте 
              штуцерные соединения на клапане-ограничителе на наличие признаков 
              развития утечек. 
  | 
 
 
 | 
ПРОВЕРКА 
| 
 | 
| 
 1. Подсоедините манометры для измерения гидравлического 
              давления в переднем (ГТЦ) и заднем тормозных контурах (колесный 
              цилиндр).
               2. Удалите из манометров воздушные пробки.
            
 
 
 | 
 3. Выжимая педаль ножного тормоза, 
                    снимите зависимость давления в заднем колесном цилиндре от 
                    давления в ГТЦ. Значение точки разделения приведено в Спецификациях.
  | 
 
 
 | 
 
 
 |