Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних 
  колесных датчиков ABS
Детали установки датчиков ABS 
Схема крепления жгута электропроводки датчика на кузовном элементе
СНЯТИЕ
| 
 | 
| 
 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
               2. Отсоедините электропроводку от переднего колесного датчика, расположенного 
              вблизи кожуха опоры передней стойки в двигательном отсеке автомобиля.
            
 
 
 | 
 3. Выверните болты опорных 
                    кронштейнов крепления электропроводки датчика к стойке подвески.
  | 
 
 
4. Выверните болты кронштейна крепления жгута электропроводки датчика 
              к кузовному элементу.
            
 
 
 | 
 5. Выверните крепежный болт 
                    и снимите колесный датчик со сборки поворотного кулака.
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
ПРОВЕРКА 
| 
 | 
 
 | 
 См. также Раздел 
Диагностика отказов ABS.
  | 
 
 
1. Проверьте полюсный наконечник датчика на наличие повреждений 
              и налипших посторонних частиц. В случае необходимости очистите или 
              замените датчик.
            
 
 
 | 
 2. Измерьте сопротивление между 
                    клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат 
                    измерения выходит за пределы допустимого диапазона (1.25 ± 
                    0.25 кОм), замените датчик.
                
  | 
 
             3. Проверьте проводимость электропроводки датчика, в случае необходимости 
            замените жгут.
 
 
 | 
 4. Измерьте расстояние «А» 
                    между поверхностью и полюсным наконечником датчика.
  | 
 
 
 
 | 
 5. Измерьте расстояние «В» 
                    между сопрягаемой с датчиком поверхностью поворотного кулака 
                    и ротором ABS.
  | 
 
 
             6. По формуле S = В - А определите величину рабочего зазора (S) между 
            поверхностью полюсного наконечника колесного датчика и зубьями ротора. 
            Если результат вычисления выходит за пределы допустимого диапазона 
            (0.3 ÷ 0.8 мм), произведите подбор новой регулировочной прокладки 
            (деталь № 26755АА000).
 
            7. Проверьте выходное напряжение датчика путем установки резистора 
            и конденсатора и вращения колеса с частотой, соответствующей скорости 
            движения 2.75 км/ч.
             8. Регулировка производится путем подбора регулировочной прокладки 
            (деталь № 26755АА000).
 | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
| 
 | 
| 
 1. Временно закрепите колесный датчик на поворотном 
              кулаке. Постарайтесь не ударять датчик о металлические компоненты 
              кузова и подвески, - особо берегите полюсный наконечник.
               2. Закрепите жгут электропроводки датчика в опорных кронштейнах 
              на стойке подвески и брызговике крыла в колесной арке, - болты крепления 
              опорных кронштейнов затягиваются с усилием 32 Нм.
               3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между 
              полюсным наконечником датчика и зубчатой кромкой ротора (по всему 
              периметру последнего). Если результат измерения выходит за пределы 
              допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.8 мм), добейтесь требуемого 
              результата путем подбора соответствующей регулировочной прокладки 
              (деталь № 26755АА000), затем затяните бот крепления датчика с требуемым 
              усилием (32 Нм).
               4. По маркировке на изоляции удостоверьтесь в правильности ее прокладки, 
              - обратитесь к приведенным ниже сведениям. 
            
 Цветовая маркировка электропроводки колесных датчиков 
            
 
| Модель
 | 
Левый датчик
 | 
Правый датчик
 | 
 
| Legacy
 | 
Желтая
 | 
Белая
 | 
 
| Outback
 | 
Коричневая
 | 
Голубая
 | 
 
 
5. Удостоверившись в правильности зазора, подсоедините к датчику 
              электропроводку.
               6. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 
  | 
 
 
 |