Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика 
  увода/поперечных перегрузок
Детали установки датчика увода и поперечных перегрузок VDC 
Снятие и установка
| 
 | 
| 
 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
               2. Снимите крышку центральной консоли (см. Главу 
Кузов).
               3. Отсоедините электропроводку от датчика увода/поперечных перегрузок.
            
 
 
 | 
 4. Отдайте крепежные гайки 
                    и снимите датчик с опорного кронштейна. 
                
  | 
 
 
 
 | 
 5. Отдайте крепежные гайки 
                    и снимите опорный кронштейн датчика. 
  | 
 
 
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы 
              при установке датчик оказался развернутым маркировкой в виде стрелки 
              вперед по автомобилю.
               7. В заключение необходимо произвести установку центрального положения 
              датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных 
              перегрузок (см. Раздел 
Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC).
            
  | 
 
 
 | 
ПРОВЕРКА 
 
 | 
  См. также Раздел 
Диагностика отказов VDC.
  | 
Датчик поперечных перегрузок
| 
 | 
| 
 1. При наличии под рукой фирменного считывателя 
              SSM переходите в выполнению процедуры. 
               2. При отсутствии доступа к SSM запаркуйте автомобиль на ровной 
              горизонтальной поверхности, выключите зажигание, подсоедините электропроводку 
              к датчику увода/поперечных перегрузок, затем вновь включите зажигание 
              и измерьте сопротивление между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема 
              R100 датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 
              2.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном 
              случае замените датчик. 
               3. Не отсоединяя электропроводки, снимите датчик увода/поперечных 
              перегрузок с автомобиля, наклоните его под углом 90° вправо и измерьте 
              напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема R100. Если результат 
              измерения не выходит за пределы диапазона 3.5 ± 0.2 В, переходите 
              к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
            
 
 
 | 
  Перемещение датчика увода 
                    может привести к записи в память процессора кода неисправности 
                    VDC.
  | 
 
 
4. Наклоните датчик под углом 90° влево и повторите проверку. Если 
              результат измерения не выходит за пределы диапазона 1.5 ± 0.2 В, 
              следовательно датчик в порядке, в противном случае замените датчик. 
            
 
 
 | 
 П еремещение датчика увода 
                    может привести к записи в память процессора кода неисправности 
                    VDC.
  | 
 
 
5. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, 
              выключите зажигание и подключите SSM к разъему DLC. 
               6. Поверните ключ зажигания в положение ON и переключите SSM в режим 
              {Brake Control}.
               7. Выберите в меню дисплея пункт {Current Data Display & Save} 
              и считайте информацию по выходному сигналу датчика поперечных перегрузок. 
              Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.5 ± 0.2 
              В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените 
              датчик.
               8. Снимите датчик и проверьте величины его сигнальных напряжений 
              в обоих наклонных положениях. При выходе результатов измерений за 
              пределы допустимых диапазонов замените датчик. 
          
  | 
 
 
 | 
Датчик уводящего момента
| 
 | 
| 
 1. Проверка производится при помощи осциллографа.
               2. Подсоедините всю электропроводку и подключите осциллограф к клеммам 
              №№ 4 (+) и 6 (-) разъема R 100 модуля управления АТ (TCM).
               3. Запустите двигатель и считайте показание с экрана осциллографа. 
              Сравните форму сигнала с эталонной зависимостью. При выходе амплитуды 
              сигнала за пределы диапазона 2.1 ÷ 2.9 В замените датчик, 
              в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
               4. Выключите зажигание и подключите осциллограф к клеммам №№ 2 (+) 
              и 6 (-) разъема R100.
               5. Запустите двигатель и считайте показание с экрана осциллографа. 
              Сравните форму сигнала с эталонной зависимостью. Если амплитуда 
              сигнала отличается от номинального значения (5 В), замените датчик. 
          
  | 
 
 
 |