Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора 
  VDC
Детали установки гидромодулятора VDC 
СНЯТИЕ
| 
 | 
| 
 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
               2. С целью обеспечения свободы доступа снимите воздухозаборник (см. 
              Раздел 
Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта  Главы Системы охлаждения, отопления).  | 
 
 
 | 
 Блок гидромодулятора 
| 
 | 
 
 | 
   Гидромодулятор 
                    VDC разборке и восстановительному ремонту не подлежит, - не 
                    пытайтесь отпустить крепежные болты и гайки! Не стряхивайте 
                    сборку гидромодулятора и переворачивайте ее вверх дном, не 
                    допускайте попадания грязи в штуцерные разъемы!
  | 
 
 
1. Отсоедините от сборки гидромодулятора электропроводку, - постарайтесь 
              не допустить попадания влаги на контактные клеммы.
               2. Отпустите тросовый фиксатор.
               3. Отсоедините от блока гидромодулятора гидравлические линии, - 
              концы отсоединяемых трубок оберните полиэтиленом с целью предотвращения 
              риска попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности.
 
 
 | 
 4. Отпустите крепежные гайки 
                    и болт и извлеките гидромодулятор в сборе с опорным кронштейном 
                    из двигательного отсека. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
Монтажный блок реле
| 
 | 
| 
 1. Отсоедините от монтажного блока электропроводку.
               2. Отпустите тросовый фиксатор.
               3. Отдайте крепежные гайки и снимите монтажный блок реле в сборе 
              с опорным кронштейном. 
  | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
Гидромодулятор
| 
 | 
 
 | 
  Перед установкой нового 
                    гидромодулятора смажьте болты крепления его к опорному кронштейну 
                    (после их затягивания) защитным восковым покрытием типа Nippeco 
                    LT или GB.
  | 
 
             1. Установите сборку гидромодулятора на свое штатное место и затяните 
            крепежные гайки с требуемым усилием (18 Нм).
             2. Подсоедините к кузову автомобиля шину заземления гидромодулятора, 
            - усилие затягивания болта крепления клеммы составляет 33 Нм. 
             3. Подсоедините гидравлические линии.
             4. Зафиксируйте разъем электропроводки гидромодулятора в своем опорном 
            кронштейне, - проследите за правильностью совмещения сопрягаемых поверхностей. 
            
 
 
 | 
 5. Подсоедините электропроводку 
                    к гидромодулятору.
  | 
 
 
6. Установите на место воздухозаборник (см. Главу 
Системы питания и выпуска).
               
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
               8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел 
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). 
  | 
 
 
 | 
Монтажный блок реле
| 
 | 
| 
  Установка производится в порядке, обратном порядку 
              демонтажа компонентов. усилие затягивания крепежных болтов составляет 
              13 Нм. Проследите за правильностью подсоединения контактных разъемов 
              и надежностью их фиксации в опорном кронштейне. 
          
  | 
 
 
 | 
ПРОВЕРКА 
| 
 | 
 
 | 
  См. также Разделы 
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC и 
                    
Диагностика отказов VDC.
  | 
 
 
1. Проверьте правильность подсоединения и надежность фиксации контактных 
              разъемов.
               2. Проверьте клапанное реле и реле электромотора на наличие признаков 
              обрыва или короткого замыкания. 
            
             3. Выполните проверку исправности функционирования гидромодулятора ABS (см. 
              Раздел Снятие, установка и проверка исправности 
              функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS), 
              - описание проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора 
              VDC см. в Разделе Проверка последовательности 
              срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC.   | 
 
 
 | 
Проверка клапанного реле и реле электромотора гидромодулятора VDC
| 
 
 
 | 
 
Состояние
 
 | 
 
Номера клемм
 
 | 
 
Номинальное значение сопротивления
 
 | 
 
Схема подключения
 
 | 
 
Идентификация клемм
 
 | 
| Клапанное реле
 | 
Питание выключено
 | 
85 – 86
 | 
103 ± 10 Ом
 | 
 
 | 
 
 | 
| 30 – 87а
 | 
Менее 0.5 Ом
 | 
| 30 – 87
 | 
Более 1 МОм
 | 
| Питание (12 В постоянного тока) подано на клеммы 85 и 86
 | 
30 – 87а
 | 
Более 1 МОм
 | 
| 30 – 87
 | 
Менее 0.5 Ом
 | 
| Реле электромотора
 | 
Питание выключено
 | 
85 – 86
 | 
80 ± 10 Ом
 | 
 
 | 
 
 | 
| 30 – 87
 | 
Более 1 МОм
 | 
| Питание (12 В постоянного тока) подано на клеммы 85 и 86
 | 
30 – 87
 | 
Менее 0.5 Ом
 | 
Проверка исправности функционирования гидромодулятора с помощью манометров
| 
 | 
| 
 Порядок выполнения проверки аналогичен описанному 
              в Разделе 
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS для гидромодулятора ABS с поправкой на отличие в нормативных 
              величинах давлений (см. Спецификации). Описание проверки последовательности 
              срабатывания клапанов гидромодулятора VDC см. в Разделе 
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC. 
  | 
 
 
 | 
Проверка исправности функционирования гидромодулятора на испытательном 
стенде
| 
 | 
| 
 Порядок выполнения проверки аналогичен описанному 
              в Разделе 
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS для гидромодулятора ABS с поправкой на отличие в нормативных 
              величинах давлений (см. Спецификации). Описание проверки последовательности 
              срабатывания клапанов гидромодулятора VDC см. в Разделе 
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC. 
  | 
 
 
 |