Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов 
  противооткатного устройства
Описания конструкции и принципа функционирования противооткатного устройства приведены 
в Разделе 
Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности. 
Детали крепления троса привода клапана PHV к педали сцепления
СНЯТИЕ
Клапан удержания давления (PHV) 
| 
 | 
| 
 1. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара 
              ГТЦ.
 
              2. Выполните процедуры параграфов с 2 под 6 из Раздела Снятие, 
              обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза. 
                 
                            3. Отсоедините от клапана PHV тормозные трубки, - постарайтесь не 
              допустить попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности, 
              в случае необходимости сразу же соберите пролитую жидкость бумажными 
              полотенцами.
            
 
 
 | 
   Отпускание штуцерных 
                    гаек следует производить при помощи специального накидного 
                    ключа с разрезной головкой!
  | 
 
 
 
 
 | 
 4. Выверните крепежные болты 
                    и снимите клапан PHV в сборе с опорным кронштейном с боковой 
                    балки.
                  
 
 
 | 
   Постарайтесь 
                          не допустить попадания в клапанную сборку посторонних 
                          частиц! 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
Приводной трос клапана PHV
| 
 | 
| 
 1. Отсоедините трос от клапана PHV (см. Раздел 
              
Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза).
               2. Снимите педаль сцепления (см. Главу 
Сцепление).
               3. Отсоедините трос от педали сцепления и снимите его с автомобиля. 
          
  | 
 
 
 | 
ПРОВЕРКА 
| 
 | 
| 
 1. Проверьте состояние защитных чехлов, оболочки 
              и сердечника приводного троса, оцените свободу хода тросовой сборки. 
              Оцените степень износа возвратной пружины, проверьте ее на наличие 
              признаков развития коррозии и механических повреждений.
               2. Потрясите клапан, - звук перекатывания шарика подтверждает исправность 
              состояния сборки. Вручную проверьте плавность вращения рычага. 
            
 
 
 | 
   Клапан PHV 
                    восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из 
                    строя заменяется в сборе!
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
Клапан PHV
| 
 | 
| 
 1. Установите клапан PHV на свое штатное место 
              на боковой балке. И затяните крепежные болты с требуемым усилием 
              (18 Нм).Подсоедините к клапану гидравлические трубки, - накидные 
              гайки штуцерных соединений затягиваются с усилием 15 Нм. 
            
 
 
 | 
   Постарайтесь 
                    не деформировать трубки в процессе их подсоединения, в случае 
                    необходимости замените поврежденные секции.
  | 
 
 
2. Подсоедините к исполнительному рычагу клапана приводной трос, 
              - в случае необходимости замените поврежденные фиксаторы. 
            
 
 
 | 
   Не допускайте 
                    перегибания троса под чрезмерными углами! Зацепную часть возвратной 
                    пружины и точку крепления троса на исполнительном рычаге клапана 
                    предварительно смажьте смазкой SUNLIGHT 2 (№ 003602010).
  | 
 
 
3. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел 
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). В случае необходимости 
              произведите регулировку приводного троса PHV (см. ниже). 
  | 
 
 
 | 
Приводной трос клапана PHV
| 
 | 
 
 | 
  Поврежденный трос подлежит замене в обязательном порядке. 
                  | 
 
 
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа 
              компонентов, - не допускайте перегибания троса под чрезмерными углами. 
              Зацепной конец возвратной пружины и точку крепления троса на исполнительном 
              рычаге клапана предварительно смажьте смазкой SUNLIGHT 2 (№ 003602010).
               2. В случае необходимости произведите регулировку приводного троса 
              PHV (см. ниже). 
  | 
 
 
 | 
РЕГУЛИРОВКА
| 
 | 
 
 | 
  Прежде чем приступать 
                    к регулировке замененного троса привода PHV выжмите педаль 
                    сцепления порядка 30 раз.
  | 
 
 
1. Отгоните автомобиль на идущую в гору дорогу и проверьте исправность 
              функционирования противооткатного устройства (см. Раздел 
Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности). Если 
              автомобиль не останавливается, подтяните регулировочную гайки троса.
               2. Нарушение исправности трогания автомобиля может объясняться одной 
              из двух причин: 
 
               a) Отпускание противооткатного устройства происходит раньше, чем 
              активируется сцепление (двигатель начинает глохнуть), - постепенно 
              отпускайте регулировочную гайку и повторяйте проверку до тех пор, 
              пока не добьетесь удовлетворительного результата; 
               b) Отпускание противооткатного устройства происходит позже, чем 
              активируется сцепление (автомобиль слегка соскальзывает вниз), - 
              подтяните гайку до появления признаков, описанных в пункте (а), 
              затем, постепенно отпуская гайку, добейтесь требуемого результата.
               3. Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием (3.4 Нм) контргайку. 
          
  | 
 
 
 |