Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов 
  ABS и VDC
 
 | 
  См. также Раздел 
Диагностика отказов VDC.
  | 
Гидромодулятор ABS
Проверка выполняется в порядке аналогичном описанном в Разделе 
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS, - диагностическая 
  карта приведена на иллюстрации. 
 
 | 
   При использовании SSM функционирование 
        начинается с точки А.
         HIGH = Высокий уровень напряжения; LOW = Низкий уровень напряжения; ON 
        = Вкл; OFF = Выкл
  | 
Гидромодулятор VDC 
Проверка без применения SSM
| 
 | 
| 
 1. Подсоедините диагностические клеммы к клеммам 
              №№ 5 и 8 расположенного рядом с блоком нагревателя водительского 
              сиденья диагностического разъема . 
               2. Включите передачу и добейтесь вращения колес автомобиля с частотой, 
              соответствующей скорости движения ниже 2.75 км/ч, затем выключите 
              зажигание.
               3. Запустите двигатель, удостоверьтесь в исправности срабатывания 
              контрольных ламп ABS и VDC и в течение 0.5 секунды после их отключения, 
              выжмите педаль ножного тормоза сначала однократно, затем еще дважды 
              в течение еще 3 секунд, - в конце педаль следует отпустить. 
            
 
 
 | 
   Педаль сцепления 
                    не выжимайте!
  | 
 
             4. После завершения проверки выключите зажигание. 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка с применением SSM
| 
 | 
 
 | 
  Если выполнение проверки 
                    с применением SSM не представляется возможным вследствие какого-либо 
                    нарушения.
  | 
 
 
 
 
 | 
   При подключенных 
                    к диагностическому разъему диагностических клемм (см. иллюстрацию 
                    28.1) выполнение проверки не представляется возможным!
  | 
 
 
1. Подключите SSM к расположенному слева под панелью приборов разъему 
              DLC автомобиля.
               2. Включите зажигание, затем включите питание SSM.
               3. Переведите SSM в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL}.
               4. Активация проверки последовательности срабатывания ABS происходит 
              при выборе подраздела меню {Function check sequence}.
               5. При появлении на экране дисплея сообщения «Твердо выжмите педаль 
              ножного тормоза» (Press Brake Pedal Firmly), следует выжать педаль 
              с усилием 100 кГс (при выполнении проверки на стенде)/35 кГс (при 
              проверке с применением измерителей (см. Раздел 
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS). 
            
 
 
 | 
   Педаль сцепления 
                    не выжимайте! Появление сообщения «Press YES» означает, что 
                    необходимо нажать на кнопку YES. Ход проверки будет отражаться 
                    на экране монитора. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
Выход из режима проверки
| 
 | 
| 
  Выход из режима проверки с переходом VDC в режим 
              нормального функционирования происходит в следующих случаях:
 
               g) При увеличении частоты вращения любого из колес до величины, 
              соответствующей скорости движения более 10 км/ч;
               h) При отсоединении диагностических клемм от клемм №№ 5 и 8 диагностического 
              разъема (без применения SSM);
               i) При отпускании педали ножного тормоза/размыкании датчика-выключателя 
              стоп-сигналов;
               j) При запоздании выжимания педали ножного тормоза после включения 
              зажигания и отключения контрольных ламп ABS и VDC (без применения 
              SSM); 
               k) При запаздывании выжимания педали ножного тормоза более чем на 
              0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS (без применения 
              SSM);
               l) По завершении проверочного цикла. 
  | 
 
 
 |