Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов 
  задних колес
СНЯТИЕ
| 
 | 
 
 | 
  Порядок выполнения процедуры 
                    аналогичен описанному в соответствующем подразделе Раздела 
                    
Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков.
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
РАЗБОРКА
| 
 | 
 
 | 
 1. Поддев отверткой, снимите 
                    кольцо фиксации пыльника поршня.
  | 
 
 
 
 | 
 2. Снимите пыльник.
  | 
 
 
 3. Медленно подавая в штуцер подсоединения гибкого тормозного 
              шланга сжатый воздух, вытолкните поршень из цилиндра, - перед торцом 
              поршня установите деревянный брусок толщиной порядка 30 мм. 
            
 
 
 | 
 4. Поддев отверткой, извлеките 
                    из цилиндра суппорта манжету поршня.
  | 
 
 
5. Снимите с корпуса суппорта защитный чехол и втулку стопорного 
              болта (пальца).
               6. Снимите защитный чехол направляющего болта (пальца).
               7. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус 
              суппорта и поршень на наличие признаков неравномерного износа, механических 
              повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии 
              признаков старения материала пыльника, манжеты и защитных чехлов. 
              Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов. 
  | 
 
 
 | 
СБОРКА
| 
 | 
| 
  Действуйте в соответствии с указаниями, приведенными 
              в соответствующем подразделе Раздела 
Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес. 
  | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
| 
 | 
| 
 Установка производится в обратном порядке. Порядок 
              установки тормозных колодок описан в Разделе 
Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Усилие затягивания 
              болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления 
              корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт - 
              с усилием 18 Нм.
            
 
 
 | 
   Медные уплотнительные 
                    шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат 
                    замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при 
                    подсоединении не оказался перекручен! 
  | 
 
 
 | 
 
 
 |