Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
Снятие и установка
| 
 | 
| 
 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
            
 
 
 | 
 2. Снимите крышку панели приборов 
                    и рассоедините контактные разъемные электропроводки с обратной 
                    ее стороны.
  | 
 
 
 
 | 
 3. Выверните три крепежных 
                    болта и сдвиньте в сторону монтажный блок предохранителей.
  | 
 
 
 
 | 
 4. Выверните два болта крепления 
                    модуля управления VDC на опорном кронштейне.
  | 
 
 
 
 | 
 5. Отсоедините электропроводку 
                    и снимите модуль управления, потянув вверх боковой фиксатор.
  | 
 
 
 
 | 
 6. Установка производится в 
                    обратном порядке. При замене модуля управления следует проследить 
                    за соответствием его маркировки модели автомобиля (см. Спецификации).
 
                     1 — Спецификационная маркировка
                
  | 
 
 
 7. По завершении установки следует произведите необходимые регулировки 
              (см. ниже). 
  | 
 
 
 | 
РЕГУЛИРОВКА 
 
 | 
  Установка центрального положения датчика 
        угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок 
        должны производиться каждый раз после снятия/замены таких компонентов, 
        как модуль управления VDC, датчика увода/поперечных перегрузок, деталей 
        рулевой колонки (включая модуль подушки безопасности), деталей подвески, 
        а также после выполнения регулировки положения рулевого колеса. 
  | 
Без применения SSM 
| 
 | 
 
 | 
  По возможности регулировку 
                    следует производить с применением фирменного считывателя Subaru 
                    (SSM). 
  | 
 
 
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по 
              возможности с твердым покрытием.
               2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение 
              и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите 
              соответствующую корректировку. 
               3. Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой 
              дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите 
              двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная 
              лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь 
              удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода. 
          
  | 
 
 
 | 
С применения SSM 
| 
 | 
| 
 1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной 
              площадке, по возможности с твердым покрытием. Запустите двигатель 
              и оставьте его работающим на нейтральной передаче (АТ в положении 
              «N» или «Р»).
               2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение 
              и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите 
              соответствующую корректировку. 
               3. Подключите SSM к автомобилю и выберите в разделе меню дисплея 
              «Function Check Sequence» пункт «Set Mode Str.A.Sen.N & Lat.Gsen.0p» 
              (следуйте выводимым на экран указаниям).
               4. В разделе {Brake Control System} меню выберите пункт «Current 
              Data Display & Save» и удостоверьтесь, что датчик угла поворота 
              рулевого колеса обнулен («0 deg»).
               5. Если информация по датчику отличается от оговоренной выше {0 
              deg}, отрегулируйте положение рулевого колеса, затем повторите проверку.
               6.Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой 
              дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите 
              двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная 
              лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь 
              удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.
  | 
 
 
 |