Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
Детали установки сборки педали ножного тормоза на моделях с РКПП 
Детали установки сборки педали ножного тормоза на моделях с АТ
Детали крепления исполнительного рычага к толкателю и исполнительному 
штоку (модели с РКПП)
Конструкция привода клапана удержания давления (PHV) противооткатной 
системы
Местоположение фиксатора крепления приводного троса клапана удержания 
давления (PHV)
СНЯТИЕ
| 
 | 
| 
 1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса 
              противооткатными башмаками.
               2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
          
  | 
 
 
 | 
Модели с РКПП 
| 
 | 
          |   1. Снимите рулевую колонку (см. Главу Подвеска 
              и рулевое управление).  
              2. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей 
              стоп-сигналов и сцепления (на моделях с темпостатом).  
              3. Снимите пружинные фиксаторы и извлеките пальцы крепления исполнительного 
              рычага к толкателю и исполнительному штоку.  
              4. Отдайте контрящую и регулировочную гайки привода клапана удержания 
              давления (PHV) противооткатной системы.  
              5. Снимите трос фиксатор и отсоедините от клапана PHV приводной 
              трос, - постарайтесь не повредить оболочку и сердечник тросовой 
              сборки. 
             
 
 | 
 6. Отпустите гайки крепления 
                    главного цилиндра сцепления.
  | 
 
 
7. Отдайте болты и гайки крепления опорного кронштейна и снимите 
              сборку педалей ножного тормоза и сцепления. 
  | 
 
 
 | 
Модели с АТ
| 
 | 
| 
 1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов 
              (см. Главу 
Кузов).
               2. Извлеките палец крепления педали ножного тормоза к исполнительному 
              штоку сервопривода вакуумного усилителя.
               3. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов. 
            
 
 
 | 
 4. Отдайте два крепежных болта 
                    и четыре гайки и снимите сборку педали ножного тормоза. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
РАЗБОРКА
Модели с РКПП
| 
 | 
| 
 1. Снимите датчик-выключатель стоп-сигналов (см. 
              Раздел 
Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов).
               2. Снимите педаль сцепления (см. Главу 
Сцепление). 
            
 
 
 | 
 3. Снимите опорный кронштейн 
                    главного цилиндра сцепления.
  | 
 
 
4. Извлеките осевые втулки с пружиной, снимите упор.
               5. Снимите педаль ножного тормоза. 
  | 
 
 
 | 
Модели с АТ
| 
 | 
| 
 1. Снимите датчик-выключатель стоп-сигналов (см. 
              Раздел 
Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов). 
            
 
 
 | 
 2. Отдайте крепежную гайку, 
                    извлеките осевой болт и высвободите педаль из опорного кронштейна. 
                
  | 
 
 
3. Извлеките осевые втулки с пружиной, снимите упор.
               4. Снимите педаль ножного тормоза. 
  | 
 
 
 | 
СБОРКА 
| 
 | 
| 
 1. Временно установите на кронштейн педали датчик-выключатель 
              стоп-сигналов. 
               2. Прочистите и смажьте осевое отверстие педали/педалей. Посадите 
              в педаль/педали осевые втулки.
               3. Выровняйте педаль/педали в опорном кронштейне, установите возвратную 
              пружину и, - на моделях, оборудованных противооткатным устройством, 
              - пружину снижения усилия выжимания педали сцепления, затем установите 
              крепежный болт с дистанционной втулкой. Усилие затягивания гайки 
              осевого болта составляет 30 Нм. 
            
 
 
 | 
 4. Регулируя посадку датчика-выключателя 
                    стоп-сигналов, выставьте педаль в штатное положение относительно 
                    фланца опорного кронштейна, затем окончательно затяните гайки 
                    крепления датчика-выключателя с требуемым усилием.
 
                     Номинальная величина установочного размера, мм
 
                     L: 126.4
 
                     Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
 
                     Т: 8
                
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
| 
 | 
| 
  Установка производится в порядке, обратном порядку 
              демонтажа компонентов.
            
 
 
 | 
  Пружинные фиксаторы крепежных 
                    подлежат замене в обязательном порядке. В случае необходимости 
                    замените фиксатор приводного троса клапана PHV, - не забудьте 
                    надеть на наконечник тросовой сборки защитный чехол (модели 
                    с РКПП и противооткатным устройством). Закончив установку, 
                    произведите необходимые проверки и регулировки (см. ниже). 
                
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка и регулировка
Проверка установочных параметров педали ножного тормоза 
| 
 | 
| 
 1. Определите величину люфта педали/педалей при 
              прикладывании бокового усилия в 1 кГс (10 Н). Если результат измерения 
              превышает максимальное допустимое значение (5.0 мм), замените осевые 
              втулки. 
 
               1 — Педаль сцепления
               2 — Педаль ножного тормоза
            
 
               2. Измерьте величины высоты положения педали (L) и свободного хода 
              колодки (А) при выжимании с усилием 1 кГс (10 Н). В случае необходимости 
              откорректируйте высоту положения педали путем корректировки длины 
              исполнительного штока тормозного усилителя. 
          
  | 
 
 
 |