Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки 
  модуля управления/гидромодулятора ABS
Детали установки сборки модуля управления/гидромодулятора ABS 
СНЯТИЕ
| 
 | 
| 
 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
               2. С целью обеспечения доступа снимите воздухозаборник (см. Раздел 
              
Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).
               
3. Обдув модуль управления/гидромодулятор сжатым воздухом, полностью 
              удалите с него все следы влаги с целью обеспечения гарантии качества 
              контактных электрических соединений.
            
 
 
 | 
 4. Вытяните наружу фиксирующий 
                    замок и рассоедините контактный разъем электропроводки модуля 
                    управления/гидромодулятора. 
 
                     1 — Маркировка сборки 
  | 
 
 
5. Отсоедините от сборки гидромодулятора тормозные трубки, - концы 
              отсоединяемых трубок оберните полиэтиленом с целью предотвращения 
              риска попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности.
               6. Отсоедините от опорного кронштейна шину заземления сборки модуля 
              управления/гидромодулятора.
               7. Отдайте крепежные гайки и извлеките сборку модуля управления/гидромодулятора 
              ABS из двигательного отсека.
            
  | 
 
 
 | 
УСТАНОВКА
| 
 | 
 
 | 
   При замене 
                    сборки модуля управления/гидромодулятора проследите за соответствием 
                    маркировки сменного блока типу автомобиля!
  | 
 
 
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа 
              компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым 
              усилием (18 Нм: гайки крепления сборки, 32 Нм: клемма шины заземления 
              на опорном кронштейне, 15 Нм: гайки штуцерных разъемов тормозных 
              трубок.
               2. Подходящим бандажом зафиксируйте на опорном кронштейне жгут подведенной 
              к сборке электропроводки.
               3. Подсоедините электропроводку к модулю, - проследите за надежностью 
              фиксации контактного разъема специальным замком.
               4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку 
              демонтажа компонентов.
               5. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел 
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). 
  | 
 
 
 | 
ПРОВЕРКА 
| 
 | 
 
 | 
  См. также Разделы 
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS и 
                    
Диагностика отказов ABS.
  | 
 
 
Удостоверьтесь в соответствии маркировки блока модуля управления/гидромодулятора 
              типу автомобиля (см. Спецификации), - маркировка наносится сверху 
              на корпусе гидромодулятора. 
  | 
 
 
 | 
Проверка исправности функционирования гидромодулятора с помощью 
манометров 
| 
 | 
 
 | 
   Следует использовать 
                    только специальные манометры, предназначенные для измерения 
                    давления тормозной жидкости! Применение манометра, ранее использовавшегося 
                    для измерения давления трансмиссионной жидкости чревато нарушением 
                    исправности функционирования колесных цилиндров в результате 
                    разбухания манжет поршней!
  | 
 
 
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите 
              колеса.
               2. Выверните вентили прокачки суппортов тормозных механизмов передних 
              колес.
               3. Подсоедините к суппортам передних колес манометры (см. предупреждение 
              в начале подраздела) и удалите из них воздух.
               4. Выполните проверку последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора 
              (см. Раздел 
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS).
               5. После начала функционирования гидромодулятора сначала происходит 
              сброс давления, удержание и нагнетание в контуре тормозного механизма 
              левого переднего колеса, затем (в том же порядке) - правого. 
               6. Считайте показания измерителей и удостоверьтесь, что флуктуации 
              давления между фазами сброса и нагнетания давления не выходят за 
              пределы допустимых диапазонов (см. Спецификации). 
               7. Отсоедините манометры и вверните на свои места вентили прокачки 
              суппортов, прокачайте гидравлические контуры передних колесных цилиндров 
              (см. Раздел 
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).
               8. Выверните вентили прокачки суппортов тормозных механизмов задних 
              колес и подсоедините к суппортам манометры (см. предупреждение в 
              начале подраздела).
               9. Удалите из манометров воздух и повторите проверку (сначала на 
              правом, потом на левом тормозных механизмах).
               10. Отсоедините манометры, установите на место вентили и прокачайте 
              тормозные механизмы (см. Раздел 
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). 
  | 
 
 
 | 
Проверка исправности функционирования гидромодулятора на испытательном 
стенде
| 
 | 
 
 | 
 1. На оборудованных АТ полноприводных 
                    (AWD) моделях установите запасной предохранитель с разъемом 
                    FWD в главный монтажный блок предохранителей с целью симуляции 
                    условий проверки переднеприводного (FWD) автомобиля.
 
                     1 — Разъем FWD 
  | 
 
 
2. Приготовьтесь к проверке последовательности срабатывания клапанов 
              гидромодулятора (см. Раздел 
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS).
               3. Загоните автомобиль передними колесами на барабаны испытательного 
              стенда и переведите селекторный рычаг в нейтральное положение.
               4. Запустите стенд и произведите проверку последовательности срабатывания 
              клапанов гидромодулятора (см. Раздел 
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS).
               5. Сначала должна произойти последовательная смена фаз рабочего 
              цикла (сброс - удержание - нагнетание давления) тормозного механизма 
              левого переднего колеса, затем - правого переднего, далее - правого 
              заднего и, наконец, - левого заднего (автомобиль следует перекатить 
              задними колесами на барабаны стенда. 
               6. Считывая показания стенда удостоверьтесь, что флуктуации показаний 
              между фазами сброса и нагнетания давления не выходят за пределы 
              допустимых диапазонов (см. Спецификации).
               7. Закончив проверку, удостоверьтесь в отсутствии ощущения тугого 
              хода тормозной педали. 
  | 
 
 
 |